Автор конспекта:
Автор(ы): — Харисова Светлана Фаиловна, Сайфидинов Якуб Шакирджонович
Место работы, должность: — МОУСОШ №3 п.г.т.Актюбинский Азнакаевского района Республики Татарстан, жизнеучитель информатики, жизнеучитель биологии и химии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее организация
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 бизнескласс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: — Урок представляет собою проверку умений учащихся применять приземленно свои знания близ создании проектов, обобщать и систематизировать знания вдоль предметам энергоинформатика и биология. Современный наставление учитывает требования времени и построен на проектной деятельности учащихся, где они систематизируют информацию и, используя ИКТ, представляют нее на виде готовых продуктов. Учащиеся отрабатывают на данном уроке теоретические и практические навыки, закрепляют и углубляют знания, полученные на предыдущих уроках вдоль темам «Моногибридное и дигибридное скрещивание. Законы Менделя», «Создание проектов с использованием пакета Microsoft Office: Excel, Power Point, Word». Также учащиеся сам используют ресурсы сети Internet. При редактировании графических файлов (фотографий) вырабатывают навыки работы на графических редакторах Paint и PhotoShop. Учащиеся умеют сам пополнять и систематизировать свои знания, пользоваться учебником и дополнительной литературой, соблюдать правила работы на коллективе, пользоваться приемами сравнения, обобщения, делать выводы на сравнительном анализе фенотипическом проявлении признаков; применять знания на нестандартных ситуациях (при оформлении анимированных презентаций); закреплять навыки работы с картами наследственных признаков человека, соблюдать технику безопасности.
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Файлы: Презентация к внеурочному.pptx
Размер файла: 708145 байт.