Автор конспекта:
Автор(ы): — Конаков Виталий Николаевич
Место работы, должность: —
МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее создание
Целевая аудитория: — Классный путеводитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 ранг
Класс(ы): — 9 ранг
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: —
Цель: фундирование знания учащихся по выбранной теме; процесс кругозора учащихся, логического мышления, пробуждения интереса к природе
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
И.И. Баринова "География России. Природа". М.: Дрофа,2013
Используемая методическая литература: —
Е.А. Жижина., Н.А. Никитина. Универсальные поурочные разработки по геогрфии 8 класс. М. : ВАКО, 2011
Используемое оборудование: —
компьютер. проектор, настольные лампы.
Используемые ЦОР: —
Краткое описание: —
Брейн-ринг состоит из 4-х конкурсов: Разминка, Самые, самые…, Ты — мне, я — тебе, Что? Где? Какие?. Использованы географические загадки-шутки, шарады, анаграммы и др.
Файлы: Географический брейн.doc
Размер файла: 43008 байт.