Автор конспекта:
Автор(ы): — Конаков Виталий Николаевич

Место работы, должность: —

МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее создание

Целевая аудитория: — Классный путеводитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 ранг
Класс(ы): — 9 ранг

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Цель: фундирование знания учащихся по выбранной теме; процесс кругозора учащихся, логического мышления, пробуждения интереса к природе

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

И.И. Баринова "География России. Природа". М.: Дрофа,2013

Используемая методическая литература: —

Е.А. Жижина., Н.А. Никитина. Универсальные поурочные разработки по геогрфии 8 класс. М. : ВАКО, 2011

Используемое оборудование: —

компьютер. проектор, настольные лампы.

Используемые ЦОР: —

Краткое описание: —

Брейн-ринг состоит из 4-х конкурсов: Разминка, Самые, самые…, Ты — мне, я — тебе, Что? Где? Какие?. Использованы географические загадки-шутки, шарады, анаграммы и др.

Файлы: Географический брейн.doc
Размер файла: 43008 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология