Автор конспекта:
Автор(ы): — Черепович Елена Станиславовна
Место работы, должность: —
ГКК ОУ школа-интернат 8 вида №9
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Цели и задачи урока:
- познакомить с физико-географическим положением Африки;
- научить давать характеристику ФГП материка;
- показать особенности береговой линии материка;
- продолжить формировать умение работать с картами.
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник географии
Используемое оборудование: —
Оборудование: интерактивная доска, компьютер
Краткое описание: —
Карта полушарий и физическая карта Африки, атласы, контурные, ментальные карты.
ВИДЕОРОЛИК «Вот такая Африка» 1 мин. 17 сек.
Так о каком материке здесь шла речь? (Африка)
Сердце Африки пенья полно и пыланья,
И я знаю что, если мы видим порой
Сны, которым найти не умеем названья,
Это ветер приносит их, Африка, твой!
(Николай Степанович Гумилев)
– Кто из Вас может показать Африку на карте полушарий?
– Сегодня мы будем работать на интерактивной доске.
Среди других континентов Африка занимает особое место. Вторая по площади – 1/5 суши нашей планеты. Африка — континент контрастов. В географическом отношении Африка изучена не полностью, еще предстоит изучить глубинные районы тропических лесов.
Вопросы к классу
– Ребята, скажите Африка это часть света или материк? (и часть света и материк)
– К какому древнему материку принадлежит Африка? (Гондвана)
Работа с интерактивной доской: показ по карте материка Африка, обрисовка маркеромматерика, подпись океанов, омывающих Африку
Информация взята в галлерее изображений