Автор конспекта:
Автор(ы): — Кицель Н.Н.

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ с. Пилюгино, гуру географии

Регион: — Саратовская район

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее шлир

Класс(ы): — 5 категория
Класс(ы): — 6 категория

Предмет(ы): — География

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — допинг-тест

Краткое нозография ресурса: —

Тестирование обучающихся 5 и 6 классов.

Тест «Географическая карта» /6 класс, 1 четверть/

1.Расстояние от центра Земли раньше полюсов и экватора:

— одинаковое

— разное

2. Глобус – это модель:

— земного шара

— географической карты

3. Процесс отбора и обобщения географических объектов подле подготовке автомобиль — это

— генерализация

— картографирование

— фотографирование

4. Условная линия, соединяющая Северный и Южный полюсы, это –

— параллель

— экватор

— меридиан

5. По мере удаления от экватора к полюсам параллели становятся

— длиннее

— короче

— их апофема не изменяется

6. Нулевой экватор проходит через:

— Гринвич (Великобритания)

— Пулково (Россия)

— Париж (Франция)

7. Все точки поверхности Земли, находящиеся к северу от экватора, имеют:

— западную долготу

— северную долготу

— северную широту

8. Географическая всеобъемлемость отсчитывается:

— от 0 раньше 900

— от о раньше 1800

— от 0 раньше 3600

9. Географические координаты точки здешний поверхности – это:

— аналогия и меридиан

— просвет и длина

— всеобъемлемость и долгота

10. Линии, соединяющие точки с одинаковыми глубинами, — это:

— изогипсы

— изотермы

— изобаты

11. Точные сведения о глубине или высоте точки даёт:

— верньер глубин и высот

— бенчмаркинг глубины (высоты)

12. Первые настоящие географические игра появились в:

— Древней Греции

— Древнем Египте

— Древнем Китае

13. Какое стихийное удар или чрезвычайная расположение (шторм на море, выброс вулкана, песчаная буря) происходит на местах с координатами:

— о0 ш. и 300 з.д. — это

— 350 с.ш. и 1350 в.д. – это

14. Судно, координаты которого 30 ю.ш. и 70 в.д., терпит бедствие. В кой Мировой бог должны прибыть спасатели:

— Индийский

— Атлантический

— Тихий

— С. Ледови

Природоведение 5 класс

Тестирование

  • Научная гипотеза, согласно которой Земля произошла из гигантского холодного пылевого облака, принадлежит
  • 1) Ж. Бюффону 3) П. Лапласу

    2) И. Канту 4) Д. Джинсу

  • В центре Земли располагается
  • 1) Ядро 3) мантия

    2) земная береста 4) оболочка и ядро

  • К магматическим породам относят
  • 1) Мел 3) гранит

    2) Мрамор 4) песок

  • Химическим явлением считают
  • 1) клокотание воды 3) промерзание воды

    2) горение воды 4) плавка металла

    5. Место, где-нибудь происходит сдвигание горных пород, называют

    1) очагом землетрясения

    2) территорией землетрясения

    3) участком землетрясения

    4) местом землетрясения

    6. Самый захудалый лавразия Земли- это

    1) Антарктида 3) Южная Америка

    2) Австралия 4) Евразия

    7. Самым большим по площади океаном является

    1) Тихий 3) Атлантический

    2) Индийский 4) Северный Ледовитый

    8. Вода на Земле образует оболочку, которую называют

    1) биосферой 3) гидросферой

    2) литосферой 4) атмосферой

    9. Содержание кислорода на воздухе составляет

    1) 11% 3) 31%

    2) 21% 4) 41%

    10. Какие из указанных природных объектов находятся на материке

    Евразия (3 правильных ответа)

    1) Эверест 4) Янцзы

    2) Кордильеры 5) Амазонка

    3) Байкал 6) Анды

    11. Установите сходство посередине природными объектами и

    материками, на которых они находятся. Впишите на таблицу

    цифры выбранных ответов.

    Природные объекты Материки

    А) Кордильеры 1) Северная Америка

    Б) Анды 2) Южная Америка

    В) Миссисипи 3) Евразия

    Г) Амазонка

    Д) Эверест

    Е) Янцзы

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Е

    Тест 5 класс

    Природоведение.

    1. Стегоцефал- незапамятный предок

    1) Земноводных 3) рыб

    2) Птиц 4) рептилий

    2. Первым ученым, кой наблюдал на микроскоп клетки растений был:

    1) Н. Коперник 3) Р. Гук

    2) А. Левенгук 4) Дж. Бруно

    3. Структуру клетки, выполняющие определённую работу, называют

    1) Деталями 3) органами

    2) Органоидами 4) отделами

    4. К царству животных относят

    1) Грибы 3) бактерий

    2) Птиц 4) водоросли

    5. К позвоночным животным относят

    1) Насекомых 3) моллюсков

    2) Рыб 4) иглокожих

    6. Дождевой цестод обитает

    1) на почвенной среде 3) на водной среде

    2) на наземно-воздушной среде 4) на телах других организмов

    7. Родиной жирафа является

    1) Австралия 3) Африка

    2) Евразия 4) Южная Америка

    8. Императорский пингвин обитает

    1) на Австралии 3) на Антарктиде

    2) на Африке 4) на Северной Америке

    9. Белая куропатка-обитатель

    1) Тундры 3) тайги

    2) Степей 4) пустыни

    10. Для таёжных лесов не характерна

    1) Берёза 3) ель

    2) Сосна 4) лиственница

    11. В Южной Америке обитают( 3 правильных ответа)

    1) Баобаб 4) кенгуру

    2) астероид регия 5) дровосек-титан

    3) сова агриппина 6) эвкалипт

    12. Установите сходство посередине природными зонами и их

    обитателями. Впишите на таблицу цифры выбранных ответов.

    ОБИТАТЕЛИ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

    А) недопесок 1) тундра

    Б) летяга 2) пустыня

    В) олений мох 3) тайга

    Г) кедровка

    Д) саксаул

    Е) лемминг

    Ж) варан

    З) глухарь

    И) джейран

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Е

    Ж

    З

    И

    Тест 5 категория /природоведение/

    1. Современные публика относятся к виду

    1) Человек мастерской 3) Человек прямоходящий

    2) Человек мыслящий 4) Человек современный

    2. Америку чтобы европейцев открыл на 1492 году

    1) Дж. Кук 3) М. Поло

    2) Х. Колумб 4) Васко точно Гама

    3. Первым русским путешественником, осуществившим кругосветное

    плавание, был

    1) В. Беринг 3) И.Ф.Крузенштерн

    2) Н.М. Пржевальский 4) А. Никитин

    4. Среди перечисленных далее животных ядовитыми чтобы человека являются

    1) насекомое 3) уж

    2) гиетный цестод 4) скорпион

    5. Среди перечисленных далее растений неядовитыми считаются

    1) борщевик Сосновского 3) рододендрон болотный

    2) растение 4) паслён чёрный

    6. Озоновый ионосфера на атмосфере

    1) способствует накоплению вредных газов на атмосфере

    2) предохраняет живые организмы от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей

    3) способствует увеличению свободного кислорода на атмосфере

    4) способствует уменьшению углекислого газа на атмосфере

    7. Человек полностью истребил

    1) Зубра 3) латимерию

    2) Дронта 4) китовую акулу

    8. К редким и исчезающим видам животных относят

    1) морскую корову 3) дронта

    2) бизона 4) странствующего голубя

    9. Во продолжительность грозы позволено укрыться ( 3 правильных ответа)

    1) подо высокими деревьями 4) на горном склоне

    2) на зарослях кустарника 5) на безучастный траншее

    3) на безучастный яме 6) на воде

    10. Установите сходство посередине животными и группами, к которым их

    относят. Впишите на таблицу цифры выбранных ответов.

    ЖИВОТНЫЕ ГРУППЫ

    А) дронт 1) сегодня живущие животные

    Б) река 2) вымершие животные

    В) морская корова

    Г) лиса+-

    Д) аист

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Тест. География 6 класс. 1 четверть.

  • 5/6 внутреннего объема Земли занимает
  • а) земная кора

    б) мантия

    в) ядро

    2. Самую высокую температуру имеет

    а) земная кора

    б) мантия

    в) ядро

    3. Литосфера- каменная плева Земли, включающая:

    а) земную кору и верхнюю мантию

    б) земную кору и ядро

    в) земную кору и мантию

    4. Материковая береста состоит:

    а) из «базальтового», «гранитного» и «осадочного слоев»

    б) из «гранитного и осадочного слоёв

    в) из «базальтового» и «гранитного» слоев

    5. Мощность океанической здешний коры:

    а) равна мощности материковой коры;

    б) большей частью мощности материковой коры

    в) дешевле мощности материковой коры

    6. К излившимся магматическим горным породам относят

    а) базальт

    б) гранит

    в) мрамор

    7. К химическим осадочным горным породам относят

    а) известняк

    б) поваренную соль

    в) кварцит

    8. К метаморфическим горным породам относят

    а) мрамор

    б) пемзу

    в) гипс

    9. Прибор, отмечающий землетрясение, называется:

    а) сестрометром

    б) сейсмографом

    в) литрографом

    10. Место, где-нибудь подле землетрясении происходит нарушение и дислокация горных

    пород, называется :

    а) эпицентром

    б) землетрясением

    в) очагом

    11. Максимальное эпейрогенез здешний коры подле землетрясении соответствует:

    а) 9 баллам

    б) 10 баллам

    в) 12 баллам

    12. К сейсмическим поясам не относят:

    а) Альпийско- Гималайский пояс

    б) Атлантический пояс

    в) Тихоокеанский пояс

    13. Горст образуется:

    а) по линии разлома, другой раз участки здешний коры поднимаются;

    б) по линии разлома, другой раз участки здешний коры опускаются

    в) подле смятении здешний коры на складки.

    14. Часть вулкана, по которой поднимается магма, называется

    а) жерлом

    б) кратером

    в) конусом

    15. В 79 г.н.э. состоялось выброс вулкана Везувий. Этот орисаба

    считается:

    а) потухшим

    б) действующим

    16. Гора – это выпуклая характер рельефа, возвышающаяся по-над окружающей

    местностью на высоту более:

    а)200 м.

    б) 500 м.

    в) 1000 м.

    17. Самые длинные горы на Земле- это:

    а) Уральские горы

    б) Гималаи

    в) Анды

    18. высокими горами называют горы высотой:

    а) от 1000 раньше 2000 м.

    б) от 5000 м.

    в) от 2000 м.

    19. Высочайшая семитысячник суши – это

    а) Эльбрус

    б) Эверест

    в) Этна

    20. На суше преобладают равнины:

    а) холмистые

    б) плоские

    21. Плоскогорье – это вид:

    а) гор

    б) равнин

    в) и равнин и гор

    22. Разнообразие рельефа связано с действием:

    а) внешних сил Земли

    б) внутренних сил Земли

    в) космических сил

    23. Разнообразие рельефа гор связано с действием:

    а) внешних сил Земли

    б) внутренних сил Земли

    в) космических сил

    24. Изучение рельефа днище океанов осуществляется с помощью:

    а) эхолота

    б) сейсмографа

    в) барометра

    25. Принято выделять трех части днище Мирового океана:

    а) подводную окраину материков, ложе океана, переходную зону

    б) подводную окраину материков, ложе океана, глубоководные желоба

    в) шельф, ложе океана, переходную зону

    Файлы: Богатства Урала.ppt
    Размер файла: 6805504 байт.

    Рубрики: География Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология