Автор конспекта:
Автор(ы): — Шмакова Татьяна Викторовна

Место работы, должность: — МБОУ Гимназия г.Навашино Нижегородской области учитель начальных классов

Регион: — Нижегородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Цель урока: сформировать у учащихся представление о разных видах треугольников, научить определять вид треугольника на основе измерения углов.

Задачи:

— обучающие

· познакомить учащихся с видами треугольников;

· закреплять знания детей о признаках треугольников;

· способствовать совершенствованию знаний о геометрических фигурах;

· совершенствовать умения чертить геометрические фигуры с заданными признаками;;

· совершенствовать вычислительные навыки.

-развивающие

· развивать плоскостное и пространственное воображения младших школьников;

· развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, классификация, синтез

· развивать зрительно-пространственное восприятие.

-воспитательные

-приобретение навыка группового взаимодействия учащихся; воспитание чувства ответственности, самостоятельности, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Автор учебникаВ.Н. Рудницкая

«Математика — 3 класс» (1-2 ч.)

Москва, Издательский центр

«Вентана-Граф» -2011 г.

Используемое оборудование: —

компьютер, интерактивная доска, индивидуальные ноутбуки у учащихся;

Используемые ЦОР: —

1.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/403a9a69-2895-11dc-8314-0800200c9a66/?from=000001a7-a000-4ddd-2222-2e0046b1dc68&interface=teacher&class[]=43&class[]=44&subject=16

2.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4996b6bf-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/?interface=teacher&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=16&rub_guid[]=000001a7-a000-4ddd-2222-2e0046b1dc68&rub_guid[]=

3.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4996b6c0-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/?interface=teacher&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=16&rub_guid[]=000001a7-a000-4ddd-2222-2e0046b1dc68&rub_guid[]=

4.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4996b6be-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/?interface=teacher&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=16&rub_guid[]=000001a7-a000-4ddd-2222-2e00

Краткое описание: — Знакомство учащихся с видами треугольников; закрепление знаний о признаках треугольников; развитие плоскостного и пространственного воображения младших школьников. Приобретение навыка группового взаимодействия учащихся; воспитание чувства ответственности, самостоятельности, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей. 10. Формы работы учащихся – фронтальная, групповая, индивидуальная, компьютерное тестирование 11. Необходимое техническое оборудование — компьютер, интерактивная доска, индивидуальные ноутбуки у учащихся;

Файлы: урок на сайт.doc
Размер файла: 94208 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология