Автор конспекта:
Автор(ы): — Шмакова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: — МБОУ Гимназия г.Навашино Нижегородской области учитель начальных классов
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цель урока: сформировать у учащихся представление о разных видах треугольников, научить определять вид треугольника на основе измерения углов.
Задачи:
— обучающие
· познакомить учащихся с видами треугольников;
· закреплять знания детей о признаках треугольников;
· способствовать совершенствованию знаний о геометрических фигурах;
· совершенствовать умения чертить геометрические фигуры с заданными признаками;;
· совершенствовать вычислительные навыки.
-развивающие
· развивать плоскостное и пространственное воображения младших школьников;
· развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, классификация, синтез
· развивать зрительно-пространственное восприятие.
-воспитательные
-приобретение навыка группового взаимодействия учащихся; воспитание чувства ответственности, самостоятельности, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Автор учебникаВ.Н. Рудницкая
«Математика — 3 класс» (1-2 ч.)
Москва, Издательский центр
«Вентана-Граф» -2011 г.
Используемое оборудование: —
компьютер, интерактивная доска, индивидуальные ноутбуки у учащихся;
Используемые ЦОР: —
1.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/403a9a69-2895-11dc-8314-0800200c9a66/?from=000001a7-a000-4ddd-2222-2e0046b1dc68&interface=teacher&class[]=43&class[]=44&subject=16
2.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4996b6bf-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/?interface=teacher&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=16&rub_guid[]=000001a7-a000-4ddd-2222-2e0046b1dc68&rub_guid[]=
3.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4996b6c0-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/?interface=teacher&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=16&rub_guid[]=000001a7-a000-4ddd-2222-2e0046b1dc68&rub_guid[]=
4.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4996b6be-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/?interface=teacher&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=16&rub_guid[]=000001a7-a000-4ddd-2222-2e00
Краткое описание: — Знакомство учащихся с видами треугольников; закрепление знаний о признаках треугольников; развитие плоскостного и пространственного воображения младших школьников. Приобретение навыка группового взаимодействия учащихся; воспитание чувства ответственности, самостоятельности, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей. 10. Формы работы учащихся – фронтальная, групповая, индивидуальная, компьютерное тестирование 11. Необходимое техническое оборудование — компьютер, интерактивная доска, индивидуальные ноутбуки у учащихся;
Файлы: урок на сайт.doc
Размер файла: 94208 байт.