Автор конспекта:
Автор(ы): — Куничник Марина Владимировна
Место работы, должность: —
МБОУ Ханты-Мансийского района "СОШ п. Горноправдинск"
Регион: — Ханты-Мансийский бесконтрольный вокруг — Югра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее организация
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 ранг
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Знакомство с новыс малым эпическим жанром, фундирование навыков анализа художественного текста, раскрытие мастерства автора возле создании героического характера на литературе, нравственная кларк героев рассказа и их поступков.
Тип урока: — Комбинированный острастка
Учащихся на классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
"В мире литературы. 7 класс" подо ред А.Г. Кутузова и др.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, компьютер, фрагменты фильмов "Маттео Фальконе", "Дума про Тараса".
Используемые ЦОР: —
Мультимедийный проектор, компьютер, презентация по уроку
Краткое описание: —
На уроке активизируются и углубляются знания по теме Героический стать на литературе, на примере новеллы Маттео Фальконе Проспера Мериме.
Урок знакомит детей с новым про них жанром, новеллой. Активихируются и углубляются знания по теме "Героический стать на литературе", анализируются средства создания автором героического характера на примере образа Фальконе. Учащиеся характеризуютгероев новеллы, даютнравственную оценку их поступкам. На уроке использована сообщения о писателе Мериме П., о о. Корсика. Идет словарная работа. Сравниваются эпизоды убийства отцами ыновей на произведении П. Мериме и Н.В. Гоголя.
Файлы: Героический стать на новелле П.Мериме Маттео Фальконе 7 ранг Куничник.doc
Размер файла: 82432 байт.