Автор конспекта:
Автор(ы): — Орлова Н.В.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №47

Регион: — Белгородская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее гетеротопия

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Изучить типы гидролиза, рассмотреть его спецмеханизм с точки зрения теории электролитической диссоциации.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 9

Используемые учебники и учебные пособия: —

Рудзитис Г.Е.Химия: книга 9 кл.-М.:Просвещение,2010.

Городова Н.М. Сборник тестовых заданий по химии чтобы 8-9 классов.-М.:Наука1998

Используемая методическая литература: —

Дендебер С.В,Ключникова О.В.Современные технологии на процессе преподвания химии.-М.,2007.

Давыденко Т.М.,Тонков Е.В.Проектирование учебного занятия.-Белгород: книгоиздательство БелГУ,2002.

Используемое оборудование: —

компьютер,мультимедийный проектор; лабораторное оборудование:набор реактивов,индикаторы, пробирки

Используемые ЦОР: —

видеопыты по различным видам и типам гидролиза солей.

Краткое описание: — Тема "Гидролиз солей" не является легкой и тотчас же доступной чтобы понимания всеми учащимися класса. Она является завершающей на разделе "Теория электролитической диссоциации.На уроке рассматриваются гидролиз основных типов солей. Для изучения и закрепления материала проводятся лабораторные опыты.

Файлы: гидролиз солей.odt
Размер файла: 36105 байт.

Рубрики: Химия Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология