Автор конспекта:
Автор(ы): — Вильданов Индус Мансурович

Место работы, должность: —

Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей-интернат(школа для одаренных детей) г.Буинска РТ учитель физической культуры

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

Формирование интереса к физической культуре, развитие ловкости и смелости через игры, физические упражнения.

1. Совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков.

2. Совершенствование упражнений со скакалкой на осанку

3. Повторение упражнений на координацию.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учеников в классе: — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков.

Используемая методическая литература: —

журнал "Физическая культура в школе"

Используемое оборудование: —

Гимнастические скакалки, мячи, гимнастические скамейки.

Краткое описание: —

Гимнастика

Класс: 3

Тема: Формирование интереса к физической культуре, развитие ловкости и смелости через игры, физические упражнения.

Задачи: 1. Совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков.

2. Совершенствование упражнений со скакалкой на осанку

3. Повторение упражнений на координацию.

Место провидения: Спортзал Лицей-интерната г.Буинска РТ

Оборудование: Гимнастические скакалки, мячи, гимнастические скамейки.

Ход урока

№ п/п

Содержание

Дозировка

Методические указания

Вводная часть

Построение, сообщение задач урока

Проверить Ч.С.С.

— Строевая подготовка

— Комплекс О.Р.У. в движении:

А) беговые упражнения:

— бег на носках

— бег с высоким подниманием колен

Б) Ходьба

— на носках

— на пятках

— в полном приседе

В) Прыжки:

— приставными шагами

— высоко подниманием

ние

Оценить отличившихся учеников при выполнении упражнений.

Домашнее задание

15

1

2

1

8

— обратить внимание на форму и построение

Повторить повороты на месте

— направо, налево.

Повторить упражнение на координацию.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Гимнастика

Класс: 3

Тема: Формирование интереса к физической культуре, развитие ловкости и смелости через игры, физические упражнения.

Задачи: 1. Совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков.

2. Совершенствование упражнений со скакалкой на осанку

3. Повторение упражнений на координацию.

Место провидения: Спортзал Лицей-интерната г. Буинска РТ

Оборудование: Гимнастические скакалки, мячи, гимнастические скамейки.

Ход урока

№ п/п

Содержание

Дозировка

Методические указания

Вводная часть

Построение, сообщение задач урока

Проверить Ч.С.С.

— Строевая подготовка

— Комплекс О.Р.У. в движении:

А) беговые упражнения:

— бег на носках

— бег с высоким подниманием колен

Б) Ходьба

— на носках

— на пятках

— в полном приседе

В) Прыжки:

— приставными шагами

— высоко подниманием

ние

Оценить отличившихся учеников при выполнении упражнений.

Домашнее задание

15

1

2

1

8

— обратить внимание на форму и построение

Повторить повороты на месте

— направо, налево.

Повторить упражнение на координацию.

Файлы: План- конспект.docx
Размер файла: 16327 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология