Автор конспекта:
Автор(ы): — Ильиных Егения Михайловна
Место работы, должность: — МКОУ СОШ №9, педант начальных классов
Регион: — Новосибирская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное оврагообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 чин
Предмет(ы): — Литературное чтиво
Цель урока: —
Образовательная цель:
Познакомить с новым гласным звуком [о] и буквой Оо; моллирование знаний о звуке [о].
Развивающая цель:
Развивать фонематический слух, устную связную речь, произвольное внимание, зрительную память, мелкую моторику ;развивать познавательный заинтересованность к предмету; расширять кругозор.
Воспитательная цель:
Воспитать художественный вкус, научить видеть идеал на самом обыкновенном, воспитывать эрот к природе.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.
Азбука: Учебник 1 чин на 2-х частях. М: Просвещение. 2011.
Используемое оборудование: —
Учебник В. Г. Горецкого « Азбука», компьютер, мультимедиа – проектор.
Используемые ЦОР: —
1.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35c7-0a01-0180-017b-27126be54031/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BIM_107%5D.swf
2.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2f7e-0a01-0180-01ae-81ab08edd9ad/%5BNS-RUS_1-08%5D_%5BMA_059%5D.swf
3.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35ed-0a01-0180-01e9-14859061024d/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BPD_109%5D.swf
4.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35fd-0a01-0180-005f-00f9f0b563d4/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BID_111%5D.swf
Краткое описание: — Урок выучивание грамоте. 1 класс. Тема урока:"Гласный цокот [о] и буквы Оо" Тип урока: Изучение нового материала.
Тема урока: Гласный цокот [о] и буквы Оо
Цели урока:
Образовательная цель: Познакомить с новым гласным звуком [о] и буквой Оо; моллирование знаний о звуке [о].
Развивающая цель: Развивать фонематический слух, устную связную речь, произвольное внимание, зрительную память, мелкую моторику ;развивать познавательный заинтересованность к предмету; расширять кругозор.
Воспитательная цель: Воспитать художественный вкус, научить видеть идеал на самом обыкновенном, воспитывать эрот к природе.
Ход урока:
I.Организационный момент.
Учитель: Как живешь ты, начальный “а”?
Дети: (показывая движения) Вот так!
У. Утром на школу точно идешь?
Д. (показывая движения) Вот так!
У. Дома заполночь точно ты спишь?
Д. (показывая движения) Вот так!
У. А после партой точно сидишь?
Д. (показывая движения) Вот так!
Внимание? Проверь, дружок,
Готов единица ты начать урок.
Всё ль на месте, все ль на порядке:
Книга, авторучка и тетрадка?
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы после парты мирно сели
И на доску поглядели.
Учитель
Все сумели мы собраться,
За работу мирно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы паремия начать.
II. Сообщение темы и цели урока
Рассматривают ЭОР, отгадывают загадку, высказывают предположения о звуке и букве, которую будут изучать на уроке. Определяют тему урок
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35c7-0a01-0180-017b-27126be54031/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BIM_107%5D.swf
.III. Знакомство с новым звуком
– Произнесите едва только начальный звук.
– О-о-о-о. Вслушаемся, точно произносится это звук: о-о-о!
– Какой это цокот гласный разве согласный? Почему?
– При его произнесении уста легохонько вытягиваются вперёд и округляются.
— Рассмотрите иллюстрацию обо особенностях образования гласного звука.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2f7e-0a01-0180-01ae-81ab08edd9ad/%5BNS-RUS_1-08%5D_%5BMA_059%5D.swf
– Поиграем на прятки.
Звук [о] спрятался на словах, найдите его, на какой-нибудь части находится новоприобретенный звук: на начале слова, на конце разве на середине.
Карто-о-о-о-ошка
Помидо-о-о-о-о-ор
Морко-о-о-о-овь
Горо-о-о-о-ох
(Укроо-о-о-оп, кабачо-о-о-к, подсо-о-о-олнух)
Физминутка
Большую морковку крот утащил.
Он ото морковки малость откусил.
Потом захотел он ещё откусить,
Потом ранее ни к чему было тащить.
– Почему же кроту вяще ни к чему было тащить?
IY. Знакомство с новой буквой Оо
– На письме цокот [о] обозначается буквой Оо.
– На точно похожа иероглиф Оо?
Учащиеся рассматривают и анализируют подзорный обличье буквы, приводят свои примеры.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35ed-0a01-0180-01e9-14859061024d/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BPD_109%5D.swf
— Чтение слогов
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35fd-0a01-0180-005f-00f9f0b563d4/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BID_111%5D.swf
Y. Работа на тетради по печатанию
1. Печатание буквы Оо.
2. Кроссворд
Вспомни лесных птиц, на названиях которых по две буквы О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
сокол
ворона
воробей
соловей
королёк
поползень
жаворонок
YI. Работа с учебником c. 28-29
1. Составление рассказа по картинке
– Какое длительность возраст изображено? Почему приблизительно думаете?
– Чем занимается крот?
– Что находится на подвале у крота?
Наступила осень. Листья пожелтели и опадают. Созрел урожай. Крот убирает овощи. У него на подвале морковка, капуста, картошка. Сытно довольно зимою кроту.
2. Чтение пословиц и стихотворения.
- Учитель выясняет, точно понимают учащиеся их смысл.
YII. Итог урока. Рефлексия.
– Какому звуку, какой-нибудь букве был посвящен урок? (Гласному звуку [o], букве Оо.)
– Чему учились на уроке?
– Что необычно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
Спасибо после урок.
Файлы: Внеклассное чтение..docx
Размер файла: 16033 байт.