Автор конспекта:
Автор(ы): — Ильиных Егения Михайловна

Место работы, должность: — МКОУ СОШ №9, педант начальных классов

Регион: — Новосибирская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное оврагообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 чин

Предмет(ы): — Литературное чтиво

Цель урока: —

Образовательная цель:

Познакомить с новым гласным звуком [о] и буквой Оо; моллирование знаний о звуке [о].

Развивающая цель:

Развивать фонематический слух, устную связную речь, произвольное внимание, зрительную память, мелкую моторику ;развивать познавательный заинтересованность к предмету; расширять кругозор.

Воспитательная цель:

Воспитать художественный вкус, научить видеть идеал на самом обыкновенном, воспитывать эрот к природе.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

Азбука: Учебник 1 чин на 2-х частях. М: Просвещение. 2011.

Используемое оборудование: —

Учебник В. Г. Горецкого « Азбука», компьютер, мультимедиа – проектор.

Используемые ЦОР: —

1.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35c7-0a01-0180-017b-27126be54031/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BIM_107%5D.swf

2.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2f7e-0a01-0180-01ae-81ab08edd9ad/%5BNS-RUS_1-08%5D_%5BMA_059%5D.swf

3.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35ed-0a01-0180-01e9-14859061024d/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BPD_109%5D.swf

4.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35fd-0a01-0180-005f-00f9f0b563d4/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BID_111%5D.swf

Краткое описание: — Урок выучивание грамоте. 1 класс. Тема урока:"Гласный цокот [о] и буквы Оо" Тип урока: Изучение нового материала.

Тема урока: Гласный цокот [о] и буквы Оо

Цели урока:

Образовательная цель: Познакомить с новым гласным звуком [о] и буквой Оо; моллирование знаний о звуке [о].

Развивающая цель: Развивать фонематический слух, устную связную речь, произвольное внимание, зрительную память, мелкую моторику ;развивать познавательный заинтересованность к предмету; расширять кругозор.

Воспитательная цель: Воспитать художественный вкус, научить видеть идеал на самом обыкновенном, воспитывать эрот к природе.

Ход урока:

I.Организационный момент.

Учитель: Как живешь ты, начальный “а”?
Дети: (показывая движения) Вот так!
У. Утром на школу точно идешь?
Д. (показывая движения) Вот так!
У. Дома заполночь точно ты спишь?
Д. (показывая движения) Вот так!
У. А после партой точно сидишь?
Д. (показывая движения) Вот так!

Внимание? Проверь, дружок,
Готов единица ты начать урок.
Всё ль на месте, все ль на порядке:
Книга, авторучка и тетрадка?
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы после парты мирно сели
И на доску поглядели.

Учитель

Все сумели мы собраться,
За работу мирно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы паремия начать.

II. Сообщение темы и цели урока

Рассматривают ЭОР, отгадывают загадку, высказывают предположения о звуке и букве, которую будут изучать на уроке. Определяют тему урок

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35c7-0a01-0180-017b-27126be54031/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BIM_107%5D.swf

.III. Знакомство с новым звуком

– Произнесите едва только начальный звук.

– О-о-о-о. Вслушаемся, точно произносится это звук: о-о-о!

– Какой это цокот гласный разве согласный? Почему?

– При его произнесении уста легохонько вытягиваются вперёд и округляются.

— Рассмотрите иллюстрацию обо особенностях образования гласного звука.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2f7e-0a01-0180-01ae-81ab08edd9ad/%5BNS-RUS_1-08%5D_%5BMA_059%5D.swf

– Поиграем на прятки.

Звук [о] спрятался на словах, найдите его, на какой-нибудь части находится новоприобретенный звук: на начале слова, на конце разве на середине.

Карто-о-о-о-ошка

Помидо-о-о-о-о-ор


Морко-о-о-о-овь

Горо-о-о-о-ох

(Укроо-о-о-оп, кабачо-о-о-к, подсо-о-о-олнух)

Физминутка

Большую морковку крот утащил.

Он ото морковки малость откусил.

Потом захотел он ещё откусить,

Потом ранее ни к чему было тащить.

– Почему же кроту вяще ни к чему было тащить?

IY. Знакомство с новой буквой Оо

– На письме цокот [о] обозначается буквой Оо.

– На точно похожа иероглиф Оо?

Учащиеся рассматривают и анализируют подзорный обличье буквы, приводят свои примеры.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35ed-0a01-0180-01e9-14859061024d/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BPD_109%5D.swf

— Чтение слогов

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35fd-0a01-0180-005f-00f9f0b563d4/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BID_111%5D.swf

Y. Работа на тетради по печатанию

1. Печатание буквы Оо.

2. Кроссворд

Вспомни лесных птиц, на названиях которых по две буквы О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

сокол

ворона

воробей

соловей

королёк

поползень

жаворонок

YI. Работа с учебником c. 28-29

1. Составление рассказа по картинке

– Какое длительность возраст изображено? Почему приблизительно думаете?

– Чем занимается крот?

– Что находится на подвале у крота?

Наступила осень. Листья пожелтели и опадают. Созрел урожай. Крот убирает овощи. У него на подвале морковка, капуста, картошка. Сытно довольно зимою кроту.

2. Чтение пословиц и стихотворения.

- Учитель выясняет, точно понимают учащиеся их смысл.

YII. Итог урока. Рефлексия.

– Какому звуку, какой-нибудь букве был посвящен урок? (Гласному звуку [o], букве Оо.)

– Чему учились на уроке?

– Что необычно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

Спасибо после урок.

Файлы: Внеклассное чтение..docx
Размер файла: 16033 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология