Автор конспекта:
Автор(ы): — Нудатова Ирина Евгеньевна, Макарова Наталья Николаевна
Место работы, должность: — Нудатова И.Е. — мэтр биологии МОУ СОШ №1 г.Кондопоги Республики Карелия Макарова Н.Н.- мэтр химии МОУ СОШ №1 г.Кондопоги Республики Карелия
Регион: — Республика Карелия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пелета
Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета
Уровень образования: — среднее профессиональное пелета
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная вещица
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий шар
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Химия
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: —
формирование представлений обучающихся о трех экологических проблемах на процессе активного обсуждения
Тип урока: — Комбинированный занятие
Используемое оборудование: —
Мультимкдийная техника, видеомагнитофон
Краткое описание: — Форма проведения занятия — "Лаборатория нерешенных проблем" по методике Н.Е.Щурковой. За неделю задолго урока разряд делится на 3 группы и каждая получает тему: "Кислотные дожди", "Парниковый эффект", "Озоновые дыры". Затем на группе распределяются средь учащиеся вопросы по разделам:история, сила проблемы, причины, последствия, пути решения. Каждая фосфиногруппа учащихся на уроке исследует и представляет свою тему, используя семейственный материал и материал учителя.
Файлы: экология.ppt
Размер файла: 1022976 байт.