Автор конспекта:
Автор(ы): — Яковлева Иринья Александровна
Место работы, должность: — МОУ «Университетский лицей», учитель географии
Регион: — Республика Карелия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — Сформировать представление о значении Мирового океана для деятельности человека и показать влияние человека на океан и последствия для здоровья человека
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П."География 6 класс".- М.: Дрофа, 2006 — 208с.
атлас "География 6 класс"
Энциклопедический словарь юного биолога. — М.: "Педагогика", 1986 — 354с.
Используемая методическая литература: —
Никитина Н.А. "Поурочные разработки по географии 6 класс", — М.: "ВАКО", 2005г., -288с.
Энциклопедические словарь юного биолога. — М.6 "Педагогика", 1986, — 354с.
Баринова И.И. "География России. 8 класс", М.: -Дрофа, 2006 — 288с.
Используемое оборудование: —
физическая карта полушарий, физическая карта Карелии, мультимедийный проектор, колонки, презентация, схемы-вопросы, словари, конверты с картинками живых организмов, задания по рядам
Используемые ЦОР: —
Библиотека наглядных электронных пособий. География 6-10 классы, Республиканский мультимедиа центр, 2003.
Краткое описание: — На уроке учащиеся знакомятся с живыми организмами, обитающими в Мировом океане и делением их на группы. Определение ресурсов океана и их значение в жизнедеятельности человека. Рассмаривается отрицательное воздействие человека на Мировой океан и последствия их для здоровья человека. Поиск мер по сохранению Мирового океана.
Файлы: Урок в 8 классе.doc
Размер файла: 309248 байт.