Автор конспекта:
Автор(ы): — Гайдаш Наталия Святославовна

Место работы, должность: —

МБДОУ "Детский детсад №31 комбинированого вида", воспитатель

Регион: — Ленинградская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное намыв

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный отходник

Предмет(ы): — Валеология (здоровый характер жизни)
Предмет(ы): — Литературное читание
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий макрокосм
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Родной латынь
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Помочь создать игровую обстановку, наладить аллелопатия между теми, кто выбрал определенные роли.Формировать у детей ноу-хау играть вдоль собственному замыслу, стимулировать творческую стеничность на игре. Формировать дружеские взаимоотношения на игре, сознание гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.Закрепить ранее полученные знания о труде шофера, врача, аптекаря, продавца, парикмахера, строителя, хозяйки.

Тип урока: — Комбинированный задача

Используемая методическая литература: —

1. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т. А. Марковой. – М., 1982-145. 2. Жуковская Р. И. Творческие ролевые игры на детском саду. – М., 1960-87с. 3. Горышева В. Из опыта работы // Дошкольное воспитание, 1995. — №8 4. Игра дошкольника /Л. А. Абрамян, Т. В. Антонова, Л. В. Артемова и др. / Под ред. С. А. Новоселовой. – М., 1989-121. 5. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры на детском саду. – М., 1997-127. 6. Усова А. П. Роль игры на воспитании детей / Под ред. А. В. Запорожца. – М., 1976-327. 7. Коломеец Н.В. «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет» Использованные материалы и Интернет-ресурсы 1. vospitatel.resobr.ru"Мастерская старшего воспитателя" 2. vds.rusobr.ru"Консультации ради воспитателей Москва"

Используемое оборудование: —

Атрибуты ради игры "Шофер": руль, билеты, деньги, касса, сумка ради кондуктора; "Сторительная площадка": машины, общестроительный материал, каски; "Поликлиника": купальник врача, одежда медсестры, подборка медецинских инструментов; "Аптека": автомобиль ради доставки медикаментов, муляжи медикаментов; "Магазин": приготовленная детьми на кануне выпекание изо соленого теста, касса, деньги, упаковочные пакеты, фартук и косынка ради продавца; "Парикмахерская": одежда ради посетителя и работника, подборка "Парикмахер", журналы; "Хазяюшка": фартук, посуда, куклы, коляски ради девочек.

Краткое описание: —

Дети на автобусе отправляются на упоительный город мастеров, где-либо они становятся взрослыми и могут выбрать себе любую профессию. Ребята могут попробывать свои силы на Строительной площадке, на Поликлинике, Аптеке, Магазине, Парикмахекской, так на конце игры детей приглашает к себе на регулы воспитатель-хозяюшка . Дети пьют чай, делятся своими впечатлениями , вспоминают пословицы и поговорки о семье, девочки поют колыбельную песню своим куклам. После чеговсе возвращаются на ребяческий сад.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Город мастеров» средняя группа

Программное содержание: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить аллелопатия между теми, кто выбрал определённые роли. 2. Формировать у детей ноу-хау играть вдоль собственному замыслу, стимулировать творческую стеничность детей на игре. 3. Формировать дружеские взаимоотношения на игре, сознание гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия. 4. Закрепить ранее полученные знания о труде шофера, врача, аптекаря, продавца, парикмахера, строителя, хозяйки.

Предварительная работа: 1. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматриванием картин. 2. Изготовление изо соленого теста угощений. 3. Чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть?», Михалков «А словно у вас?», Д.Родари «Чем пахнут ремёсла?»

Работа с родителями: Со стороны родителей была оказана пособие на оформлении игровых уголков «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Семья», «Юный строитель», «Аптека».

Оборудование: Атрибуты ради игр «Строитель»: каски, общестроительный материал, машины; «Шофер»: руль, касса, билеты, деньги, сумка ради кондуктора; «Аптека» : муляжи медикаментов, машина, ради доставки медикаментов; «Магазин»: касса, деньги, «выпечка» изо соленого теста, одежда ради продавца, упаковочные пакеты; «Поликлиника» : купальник ради врача, одежда медсестре, медицинские инструменты; «Парикмахерская»: подборка «Парикмахер»; «Хозяюшка»: подборка чайной посуды, куклы, коляски ради девочек.

Ход игры:

Дети заходят на группу, встают кругом воспитателя. Воспитатель: У вас, у всех вырастут возраст Где работать нам тогда, чем заниматься? Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вам знаете профессии (дети называют). Но с тем чтоб поработать врачом, парикмахером, продавцом, надлежит раньше вырасти, закончить школу, получить специальность. Для этого надлежит долгонько ждать. А приближенно хочется искренно сразу склад взрослым и поработать. Правда? А давайте мы с вами отправимся на авиапутешествие на упоительный городок. Он называется «Город Мастеров». Все дети, попадая туда, враз становятся взрослыми и могут выбрать ради себе профессию. Хотите туда поехать? А поедем мы туда вот на этом автобусе. (В группе стоят стульчики на цикл вдоль три). Вы будете пассажирами, так кто же поведет наш автобус? Качу, лечу во племя опор. Я персонально шофёр и персонально мотор! Нажимаю на рычаг и бункеровоз мчится на удаление ( шофёр ), кто паки нужен ради того словно бы мы могли отправиться на путь?(кассир, кондуктор).Дети приобретают билеты и называя геометрические фигуры на своих билетах кондуктору занимают на свои места на автобусе. И, так, поехали! (звучит логоритмическая физзарядка «Автобус») Все приехали! Выходите, пожалуйста. Вот наш упоительный город «Город Мастеров». Вы посмотри зазноба на друга. Все стали взрослыми. Вот бы поработать, да? А где-либо разрешено поработать, я вам сразу покажу. Дети выходят с автобуса, мальчики пропускают девочек, подают им руку, напоминаю детьми о правилах дорожного движения( переходить дорогу разрешено токмо вдоль пешеходному переходу и на травяной зорька светофора) Здесь у нас строительная площадка. Строителя знает племя район, Мастер он восхитительный Со своей бригадой он Строит домище кирпичный. Ребята, кто хочет быть строителем? А с тем чтоб построить дом, кто паки нужен на строительной площадке?(шоферы) Даша, я паки на автобусе заметила, словно твоя манекен слабо себе чувствует, я думаю е надлежит показать доктору. Посмотрите, так вот тогда у нас «Поликлиника» Всегда внимательно, с любовью Наш невропатолог лечит всех, ребят. Когда поправит им самочувствие — Он превыше всех бывает рад! Скажите, ребята, так словно делает доктор? ( ставит градусник, слушает, назначает лечение) Доктором у нас достаточно Вероника. А помогает доктору кто? Что она делает? (выписывает рецепты, ставит уколы). Ребята, скажите, так где-либо же Даша достаточно покупать лекарства, которые ей выпишет доктор?( на аптеке). Кто работает на аптеке?( аптекарь) словно он делает? (берет деньги, выдает лекарства). А вам , ребята хочу сказать, словно к нам на регулы дальше обеда придут девочки со своими куклами , надлежит зайти на сельпо и купить выпечки к чаю. А сразу мы на магазине — Все продукты на витрине: Чай, конфеты, колбаска — Разбегаются глаза. Подходите, покупайте, Деньги на кассу отдавайте. Вот вам карточки. Продавцом достаточно Сережа, так вам покупатели. Напоминаю о необходимости здороваться, когда-либо заходите на сельпо и говорить слова благодарности продавцу. Вести себе вежливо, не шуметь на очереди. Детей, которые не принимают нигде участия подвожу к парикмахерской Вот тогда у нас «Парикмахерская» Здесь радостно и интересно: Зеркала, политань и кресла. Кто работает на парикмахерской? (парикмахер) Кто достаточно парикмахером? (посетителям раздать журналы , предложить занять очередь). «Хозяюшка» Воспитатель беретик на себе роль хозяюшки, накрывает стол, принимает гостей. Ребята, так кто помогает своей маме вдоль хозяйству? А кто паки изо членов вашей семьи помогает маме? Вы любите свою семью? Послушайте пословицу о семье « Семья совокупно и душа на месте» А вам знаете пословицы разве поговорки о семье?Предлагаю ребенку занять свое домицилий хозяйки. Мальчики, у наших девочек их доченьки никак паки маленькие и им надобно отдохнуть, давайте споем им колыбельную ( поем колыбельную «Спи моя радость, усни…» на сл. С Свириденко) Теперь вам видите, подобно ощутимо интересного на нашем городке. Вы можете потрудиться там, где-либо вам понравится. По ходу игры ментор помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определённые роли; помогает реализовать на игре впечатления, полученные детьми ранее. Воспитатель: В нашем городке наступил вечер, закрылась поликлиника, магазин. Все садятся на икарус и возвращаются на ребяческий сад. А коль вам, ребята, понравилось на городке, мы с вами будим ездить туда каждый день. Обращаю почтение детей на то, словно у девочек на руках спят их дочери, надлежит вести себе тихо.

Приложение 1 Список использованной литературы 1. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т. А. Марковой. – М., 1982-145. 2. Жуковская Р. И. Творческие ролевые игры на детском саду. – М., 1960-87с. 3. Горышева В. Из опыта работы // Дошкольное воспитание, 1995. — №8 4. Игра дошкольника /Л. А. Абрамян, Т. В. Антонова, Л. В. Артемова и др. / Под ред. С. А. Новоселовой. – М., 1989-121. 5. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры на детском саду. – М., 1997-127. 6. Усова А. П. Роль игры на воспитании детей / Под ред. А. В. Запорожца. – М., 1976-327. 7. Коломеец Н.В. «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет» Использованные материалы и Интернет-ресурсы 1. vospitatel.resobr.ru›Мастерская старшего воспитателя 2. vds.rusobr.ru›Консультации ради воспитателей Москва  

Приложение 2 Пословицы, поговорки о семье: Вся семья совокупно и душа на месте. Хоть тесно, точно точнее вместе. В семью, где-либо лад, благополучие дорогу не забывает. В хорошей семье – хорошие детьми растут. Семья – копыл счастья. В семье и месиво гуще. Дерево держится корнями, так явантроп семьей. На словно клад, коль на семье лад. Колыбельная Спи, моя радость, усни! В доме погасли огни; Пчелки затихли на саду, Рыбки уснули на пруду. Месяц на небе блестит, Месяц на окошко глядит… Глазки вернее сомкни, Спи, моя радость, усни! Усни! Усни!

Рубрики: Искусство Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология