Автор конспекта:
Автор(ы): — Турдагина Светлана Нигумяковна

Место работы, должность: —

ТМК ОУ «Волочанская средняя общеобразовательная школа №15 имени Огдо Аксеновой»

учитель родного (нганасанского) языка и литературы

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Родной язык

Цель урока: —

Познакомить учащихся с новым звуком и буквой, которая его обозначает.

Задачи урока:

1. Научить правильно произносить звук в слове;

2. Совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения.

3. Развивать память, внимание, речь, мышление и наблюдательность младших школьников.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся правильно произносить звук в слове;

Метапредметные: научатся понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя; осуществлять самоконтроль и самооценку деятельности.

Личностные: проявлять интерес к родному языку.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

компьютер, мультимедийный проектор, презентация урока, слоговые карточки

Краткое описание: —

1. Организационный момент.

2. Минутка чистописания.

3. Изучение нового материала.

4. Итог урока.

5. Домашнее задание.

1. Организационный момент.

- Доробо, н2о”! 6омт86анду”!

(Подготовка к уроку)

2. Минутка чистописания.

- На прошлом уроке мы поближе познакомились со звуком [11] и сейчас запишем эту букву на первой строчке, на второй строчке — слоги со звуком [1], на третьей — слова с этой буквой.

1 1 1 1 1 1

К1, 61, м1, т1, с1, д1

Н1ому, н1о, с1р10, 61лиаǯ8.

3. Изучение нового материала.

1) Знакомство с темой урока.

- Н2ок2, 8мты маа? (Показывая на картинку «таа” — олени») (слайд 2)

- Әмты таа”.

- Әмты маа?

- Әмты таа".

- То6с8г86.

- Какой звук обозначает множественное число?

- Гортанный смычный (”).

- Правильно, сегодня на уроке мы поближе познакомимся с этим звуком.

2) Изучение правила.

- Откройте учебник на странице 55. Прочитайте правило. (Слайд 3)

- Гортанный смычный (”) – согласный или гласный? (Согласный звук8)

- Что он обозначает? (Сыты 6ануǯ2мт2к2йг8ту 6ук8г8” мибти”)

- Где он отмечается в слове? (Сыты хот8руг8та” гласные” звук8” хуоны)

3) Упражнение на закрепление правила.

- Соедините стрелками слово с его изображением (Слайд 4)

4) Выполнение упражнений.

Стр.55, упр. 65.

5) Кроссворды «Птицы» (Слайд 5)

4) Рефлексия:

- Оцените свою работу на уроке.

4. Итог урока.

- С каким звуком познакомились? Что он обозначает?

- Приведите пример.

- Почему его назвали гортанный смычный?

5. Домашнее задание.

Выучить правило, упр.66 стр. 56.

Файлы: Ибрахим Гази.docx
Размер файла: 22290 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология