Автор конспекта:
Автор(ы): — Виноградова Валентина Анатольевна
Место работы, должность: —
МОУСОШ №8, учителишка математики
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее шлир
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 группа
Класс(ы): — 6 группа
Класс(ы): — 7 группа
Класс(ы): — 8 группа
Класс(ы): — 9 группа
Класс(ы): — 10 группа
Класс(ы): — 11 группа
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Цель: модернизация практических навыков и умений учащихся 5-6 классов по теме «Числа»; повышение интеллектуального уровня учащихся; научить их логически мыслить.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников на классе: — 56
Краткое описание: —
Как готовиться к ЕГЭ по математике? На какие вопросы обратить внимание? Какие ошибки наиболее неоднократно встречаются? Как их устранить? — это вопросы, которые стоят перед каждым учителем. Не секрет, как будто многие учащиеся не обладают удовлетворительно развитым пространственным воображением и логическим мышлением. Проблема старая, а актуальная. Если учителишка не решает ее сделано тогда, когда-нибудь ведет младшие и средние классы, то спустя маленько лет его уроки с теми же учениками будут терять большую доза своей эффективности. Все психические процессы, на книжка числе и пространственное воображение, совершенствуются на результате деятельности. Эта работа должна чем-то стимулироваться и направляться, т.е. необходима термосистема упражнений. И начинать подготовку требуется сделано с начальной школы.
В процессе подготовки учащихся к ЕГЭ по любому предмету одна изо факторов, способствующих интеллектуальному развитию каждого школьника, достижению им глубоких и прочных знаний является правомерно организованное повторение. Ранее расследованный материал обязан служить фундаментом, на какой-нибудь опирается сортоизучение нового материала; последний, на свою очередь, обязан обогащать и расширять сделано изученные понятия.
В 5-6 классах, одинаково с формированием вычислительных навыков, требуется обратить особое заботливость на тему Числа.
В КИМах ЕГЭ встречаются такие вопросы, как: …в…найти макроколичество целых чисел…, …сумму натуральных чисел…, …целочисленные значения…, … сумму наибольшего и наименьшего целого числа…, …количество простых чисел…, …отрицательные числа…, …неположительные числа… и т.д.
В данной статье я предлагаю систему упражнений ради повторения, которое имеет и систематизирующий, и диагностический, и общеразвивающий характер.
Файлы: Подготовка к ЕГЭ.docx
Размер файла: 17501 байт.