Автор конспекта:
Автор(ы): — Авдеева Татьяна Юрьевна

Место работы, должность: — МОУ СОШУИП №3

Регион: — Ямало-Ненецкий автономный округ

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

  • обобщить и приме­нить для решения ре­альной задачи знания о способах и методах ввода, редактирова­ния и печати графи­ческой и текстовой информации;
  • развивать у школьников умение письменно, при помощи компьютера, излагать мысли, оформив их в виде электронного доку­мента, развивать навыки моделирования ситуа­ции;
  • развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использовать до­полнительную литературу;
  • обобщение знаний основного программного ма­териала;
  • связать информатику с другими предметами;
  • воспитать культуру, уважение к собеседнику, умение достойно вести спор, корректность при отстаивании своего мнения.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 13

Используемые учебники и учебные пособия: —

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ

Используемое оборудование: —

Персональный компьютер, Графический редактор Paint? Текстовый процессов Microsoft Word

Краткое описание: — развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе. Учебная — цель игры со стоит в том, чтобы развивать интерес к решению задач нестандартного вида, к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работы с литературой, с людьми, в коллективе, составления с помощью компьютера электронных и бумажных документов: докладов, статей, научить аргументировано, отстаивать свое мнение, добиться более глубокого и прочного освоения темы «Графический и текстовый редактор».

Воспитательная— разви­тие познавательного инте­реса, логического мышле­ния, усиление познаватель­ной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процес­се. Учебная — цель игры со стоит в том, чтобы развивать интерес к решению задач нестандартного вида, к активной творчес­кой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работы с литературой, с людьми, в коллективе, составления с помощью компьютера электронных и бумажных докумен­тов: докладов, статей, научить аргументировано, отстаивать свое мнение, до­биться более глубокого и прочного освоения темы «Графический и текстовый редактор».

Развивающая— развитие логического мышления, памяти, внимательности, умения работать
с дополнительной литературой, правильно вы­бирать источники дополнительной информации.

Познавательная — знакомство с современны­ми компьютерными технологиями, повышение интереса к занятиям информатикой.

Файлы: Урок Редактор.zip
Размер файла: 117258 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология