Автор конспекта:
Автор(ы): — Лишаева Надежда Александровна
Место работы, должность: —
МОУ — Лицей №2 г.Саратов
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — Все классы
Предмет(ы): — Физика
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая разработка
Краткое описание ресурса: —
методическая разработка занятий по физике. Темы физики рассматриваются через призму графиков: их описание, сравнение, чтение и построение. Графики можно выделить практически в любой теме курса. Соответственно один способ их прочтения дает возможность сравнить различные темы.
Программа курса разбита на блоки, соответствующие разделам механики, изучаемым в 9 классе, что приводит к более глубокому изучению материала. Каждый блок предполагает обобщение и систематизацию основного теоретического материала, практические занятия по решению графических задач.
Программа обеспечивает личностно-ориентированный подход в обучении.
Графический прием решения применим к тем качественным задачам, условия которых формулируются с помощью различных видов иллюстраций. Использование его позволяет получить ответ на вопрос задачи в процессе исследования соответствующего чертежа, графика, схемы, рисунка, фотографии и т.п.
Достоинство этого приема – наглядность и лаконичность решения. Он развивает функциональное мышление школьников, приучает их к точности, аккуратности.
Цели курса:
- Развить интерес к физике и решению физических задач
- Научить школьников рассуждать, сравнивать
- Научить школьников находить общие черты в рассматриваемых явлениях и изучаемых предметах
Задачи курса:
Файлы: графики в физике.docx
Размер файла: 13483 байт.