Автор конспекта:
Автор(ы): — Склярова Елена Владимировна
Место работы, должность: — учителишка истории и обществознания МОУ Первомайская СОШ №5
Регион: — Читинская отрасль
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее организация
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 автокласс
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
I. Образовательно-развивающие:
1.1. Применение опорных понятий: гражданин, государство, формы государства, право, отрасли права, правонарушения.
1.2. Развитие УУД: оперировать понятиями (определение, деление), выделять родовые и видовые признаки в содержании понятий формулировать вопросы-суждения, сравнивать понятия, устанавливать отношения подчинения, соподчинения и пересечения.
1.3. Развитие специальных умений: выделять структуру государства и права, распознавать формы правления государства и отрасли права.
II. Воспитательная цель: часть у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения на основе философских категорий общее – особенное — единичное, мир — многообразие.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Обществознание. 9 класс. Под ред. Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева. "Просвещение". — М., 2013. — 223с.
Используемое оборудование: —
проектор: предъявление «Гражданин. Государство. Право»;
на столах учащихся: маслораздаточный материал, фотография №2;
на доске: требование на оценку.
Заявка на оценку:
«5» — 27 и более баллов,
«4» – 21 – 26 баллов,
«3» – 16 – 20 баллов
Краткое описание: — Урок обществознания вдоль теме "Гражданин. Государство. Право" разработан в технологии Способа диалектического обучения.
Файлы: tolerantnost-.doc
Размер файла: 781312 байт.