Автор конспекта:
Автор(ы): — Февралева Наталья Викторовна

Место работы, должность: — ПУ№60, методист, внештатник англ.языка

Регион: — Оренбургская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное сортообразование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 автокласс

Предмет(ы): — Английский пиджин

Цель урока: — 1) Продолжить представление с различными молодежными субкультурами и с современными музыкальными направлениями, познакомить с понятием «насилие»; 2) Формирование лексических навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания; 3) Развитие оперативной памяти, способности к сравнению и обобщению; 4) Воспитание терпимого отношения и уважения к мнению другого человека 1) Продолжить представление с различными молодежными субкультурами и с современными музыкальными направлениями, познакомить с понятием «насилие»; 2) Формирование лексических навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания; 3) Развитие оперативной памяти, способности к сравнению и обобщению; 4) Воспитание терпимого отношения и уважения к мнению другого человека

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

В.П.Кузовлев "Английский пиджин 10-11класс"

Используемое оборудование: —

Мультимедийный проектор

Краткое описание: — Музыкальные направления молодежных субкультур, истолкование понятия "насилие". Умение высказать свое рассуждение по теме.

Ход урока

I Организационный момент

- интервью дежурного о посещаемости;

- цели урока (на прошлом уроке мы начали рекогносцировка темы «Молодежные субкультуры», познакомились с лексикой по теме, настоящее мы продолжаем изучать музыкальные направления, познакомимся с понятием «насилие», однако тоже на работе с текстом и построении грамматических предложений закрепим пройденную лексику).

II Фонетическая зарядка

- Look at the screen. This is the English proverb: It is not the gay coat that makes the gentleman. (По одёжке встречают, по уму провожают.) – Repeat after me – all together and each other. (повторить всем вместе, по цепочке)

III Проверка домашнего задания

- We are learning the new words in our topic «The young subculture», repeat the words (на экране слова, повторить их всем вместе, читая вслух)

- Let’s play the game «Translator», who don’t know the words, stand upping. (игра «Переводчик» по пройденной лексике): Mad, to conform to, group, rebellion,

subculture, distinct, liberal, teenager, option, lifestyle, violence, to reject, scooter,

moral insult, cruel actions, to express, aggression, graffiti, drug, reggae, to use physical force, symptom of problems in the society, raver, generation. – The best translator is… Your mark is 5.

IV Активизация лексики

- In last lesson we determine that the subculture is… What do you think the features of such grouping are? (схема субкультуры на экране, зубрящийся называет составляющие этого понятия).

- Open your books at page 70, ex. 2, Read the descriptions of different groups and you must fill in table: image, values, music (чтение текстов с извлечением конкретной информации и заполнение таблицы).

V Изучение нового материала

1. – Look at the screen. The music styles. You are preparing the information about the music styles. Read. (индивидуальные сообщения учащихся о музыкальных направлениях). Very good!

· Физминутка

2. – Look at the screen. This is the young generation in Russia. Can you identify them? You use the phrase: I consider that is… (cубкультуры молодежи России использование грамматической структуры I consider that is…)

3. – Open your books at page 75, ex. 2. Now, most young people in Britain and Russia create a certain lifestyle within their subculture. What do they do it? Chose from the ideas below. (развитие умения высказывать свое рассуждение по изучаемому материалу c использованием грамматической структуры I think that… — I dont think that

4. – Многие молодежные группировки ассоциируются у некоторых людей с понятиями выпивание алкоголя, наркотиков, насилие. What is associated with the word «violence»? Look at the screen. Are you assently? (знакомство с понятием «насилие», высказывания учащихся создание схемы).

VI Работа с текстом

- Закрепляя рассуждение «насилие», вы сейчас же выполните вибротест по текстам, которые лежат перед вами на партах, ваша миссия ответить на тремя вопроса: 1. Чьё рассуждение высказывается на текстах: пожилых людей, людей среднего возраста, подростков; 2. Как они объясняют дух происхождения насилия промежду подростков; 3. Найдите ответ, яко подростки не такие медянка и плохие, подобно о них думают. Через 5 минут, вам обмениваетесь листочками и проверяете по образцу на экране ответы, выставляя оценки лада другу. Begin the test. That’s all. Exchange the leaves.

VII Подведение итогов урока

- Итак, подводя итоги сегодняшнего урока, обобщим понятия «субкультура», «молодежная субкультура», обратившись к энциклопедическому словарю; Read

- оценки после урок.

VIII Домашнее задание: повторить изученную лексику; составить кроссворд

- Now write your home work: to repeat the new words, compose the crossword.

Файлы: открытый урок англ..ppt
Размер файла: 995328 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология