Автор конспекта:
Автор(ы): — Руденко Татьяна Анатольевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 31 г. Новошахтинска

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Научиться создавать сложные таблицы с помощью языка разметки гипертекста HTML, используя полученные знания; заполнять ячейки таблицы.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

ПК, мультимедийный проектор, экран.

Краткое описание: — На этапе создания таблиц (в контексте данного урока) учащиеся уже могут создавать страницы, форматировать текст, вставлять изображения, гиперссылки, изменять фон (цвет и изображение в качестве фона), вставлять бегущую строку, создавать простые таблицы.

HTML.HTML. Создание сложных таблиц. Тип урока: комбинированный. Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран. Цели урока: научиться создавать сложные таблицы с помощью языка разметки гипертекста HTML, используя полученные знания; заполнять ячейки таблицы. Этапы урока: • получение информации; • практические занятия; • аттестация (контроль учебных достижений). На этапе создания таблиц (в контексте данного урока) учащиеся уже могут создавать страницы, форматировать текст, вставлять изображения, гиперссылки, изменять фон (цвет и изображение в качестве фона), вставлять бегущую строку, создавать простые таблицы. Ход урока Сегодня мы научимся создавать сложные таблицы. Поговорим об атрибутах colspan и rowspan. Colspan — определяет количество столбцов, на которые простирается данная ячейка, а rowspan — количество рядов (эти параметры могут принимать значение от 2 и больше, т.е. наша ячейка может растягиваться на два и более столбца (ряда)). Теперь, чтобы было все понятно, обратимся к примерам.

1×1
1×2

2×1
2×2
2×3

Задание: самостоятельно напишите код для данной таблицы (изображение на экране).

Практикум: учитель раздает карточки-задания для самостоятельного выполнения. Предлагает одному из учеников выполнить задание «показательно», на компьютере, к которому подключен мультимедийный проектор. Учащиеся могут объединиться в группы.

Заключительный этап: выставление оценок, обсуждение проблемных вопросов.

Файлы: HTMLтаблицы.doc
Размер файла: 61952 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология