Автор конспекта:
Автор(ы): — Руденко Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 31 г. Новошахтинска
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Научиться создавать сложные таблицы с помощью языка разметки гипертекста HTML, используя полученные знания; заполнять ячейки таблицы.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
ПК, мультимедийный проектор, экран.
Краткое описание: — На этапе создания таблиц (в контексте данного урока) учащиеся уже могут создавать страницы, форматировать текст, вставлять изображения, гиперссылки, изменять фон (цвет и изображение в качестве фона), вставлять бегущую строку, создавать простые таблицы.
HTML.HTML. Создание сложных таблиц. Тип урока: комбинированный. Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран. Цели урока: научиться создавать сложные таблицы с помощью языка разметки гипертекста HTML, используя полученные знания; заполнять ячейки таблицы. Этапы урока: • получение информации; • практические занятия; • аттестация (контроль учебных достижений). На этапе создания таблиц (в контексте данного урока) учащиеся уже могут создавать страницы, форматировать текст, вставлять изображения, гиперссылки, изменять фон (цвет и изображение в качестве фона), вставлять бегущую строку, создавать простые таблицы. Ход урока Сегодня мы научимся создавать сложные таблицы. Поговорим об атрибутах colspan и rowspan. Colspan — определяет количество столбцов, на которые простирается данная ячейка, а rowspan — количество рядов (эти параметры могут принимать значение от 2 и больше, т.е. наша ячейка может растягиваться на два и более столбца (ряда)). Теперь, чтобы было все понятно, обратимся к примерам.
1×1
1×2
2×1
2×2
2×3
Задание: самостоятельно напишите код для данной таблицы (изображение на экране).
Практикум: учитель раздает карточки-задания для самостоятельного выполнения. Предлагает одному из учеников выполнить задание «показательно», на компьютере, к которому подключен мультимедийный проектор. Учащиеся могут объединиться в группы.
Заключительный этап: выставление оценок, обсуждение проблемных вопросов.
Файлы: HTMLтаблицы.doc
Размер файла: 61952 байт.