Автор конспекта:
Автор(ы): — Казковцева Любовь Владимировна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 п.Солнечный

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — 1.анализ рассказа Л.Улицкой «Перловый суп» с целью определения его идейно-художественного своеобразия; 2. закрепление навыков самостоятельной работы, работы в группе при выполнении литературоведческого исследования; 3. развитие умения творческого самовыражения.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Кучина Т.Г. Современныйотечественный литературныйпроцесс.-М., Дрофа, 2008.

Используемая методическая литература: —

1.Рассказ «Перловыйсуп»;
2.Молчанов А. Настоящая женскаяпроза, илифеномен Людмилы Улицкой.-http//writer.fio.ru/news/php&n=20057&c=4;
3.Тимина С., Воронина О. Медея XX века: полемика, традиция, миф// Санкт-Петербугский университет.1998.29 июня. №16, 17;
4.Улицкая Л., ГостеваА. Принимаю всё, что даётся./Вопросы литературы. 2000.Январь-февраль;
5.Улицкая Л., Гущина Е., Я пишу в шкаф.-Столица, 1991, №46, 47
6.Улицкая Л. Неоязычество и мы.http://news.babr.ru/?IDE=16129

Используемое оборудование: —

Мультимедийное оборудование: проектор, экран. Возможно использование интерактивной доски.

Используемые ЦОР: —

Мультимедийная презентация: портретыписательницы, краткая биография, ключевыевопросы и задания канализу, иллюстрации к рассказу. Слайды, выполненныеучащимися, учитель перед урокомвводит в своюпрезентацию.

Краткое описание: — Урок по рассказу Людмилы Улицкой "Перловый суп" построен на основе исследовательского метода работы. Учащиеся в творческих группах исследуют текст (учитель-координатор домашней подготовки учащихся) и на уроке озвучивают основные выводы. Исследование рассказа помогает ученикам понять его идейно-художественное значение. Ключевой момент урока — ярмарка моделей по одному из ключевых мотивов рассказа:"…земное воплощение той Любви, «которая есть Бог»".

Файлы: Презентация к уроку по рассказу Л.Улицкой Перловый суп.ppt
Размер файла: 8525312 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология