Автор конспекта:
Автор(ы): — Казковцева Любовь Владимировна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 п.Солнечный
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — 1.анализ рассказа Л.Улицкой «Перловый суп» с целью определения его идейно-художественного своеобразия; 2. закрепление навыков самостоятельной работы, работы в группе при выполнении литературоведческого исследования; 3. развитие умения творческого самовыражения.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
1.Кучина Т.Г. Современныйотечественный литературныйпроцесс.-М., Дрофа, 2008.
Используемая методическая литература: —
1.Рассказ «Перловыйсуп»;
2.Молчанов А. Настоящая женскаяпроза, илифеномен Людмилы Улицкой.-http//writer.fio.ru/news/php&n=20057&c=4;
3.Тимина С., Воронина О. Медея XX века: полемика, традиция, миф// Санкт-Петербугский университет.1998.29 июня. №16, 17;
4.Улицкая Л., ГостеваА. Принимаю всё, что даётся./Вопросы литературы. 2000.Январь-февраль;
5.Улицкая Л., Гущина Е., Я пишу в шкаф.-Столица, 1991, №46, 47
6.Улицкая Л. Неоязычество и мы.http://news.babr.ru/?IDE=16129
Используемое оборудование: —
Мультимедийное оборудование: проектор, экран. Возможно использование интерактивной доски.
Используемые ЦОР: —
Мультимедийная презентация: портретыписательницы, краткая биография, ключевыевопросы и задания канализу, иллюстрации к рассказу. Слайды, выполненныеучащимися, учитель перед урокомвводит в своюпрезентацию.
Краткое описание: — Урок по рассказу Людмилы Улицкой "Перловый суп" построен на основе исследовательского метода работы. Учащиеся в творческих группах исследуют текст (учитель-координатор домашней подготовки учащихся) и на уроке озвучивают основные выводы. Исследование рассказа помогает ученикам понять его идейно-художественное значение. Ключевой момент урока — ярмарка моделей по одному из ключевых мотивов рассказа:"…земное воплощение той Любви, «которая есть Бог»".
Файлы: Презентация к уроку по рассказу Л.Улицкой Перловый суп.ppt
Размер файла: 8525312 байт.