Автор конспекта:
Автор(ы): — Соколова Надежда Михайловна
Место работы, должность: — МОУ «Сычёвская СОШ», учитель английского языка
Регион: — Алтайский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — Цели: — создать условия для формирования лексических и грамматических навыков говорения; — развивать способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; — воспитание уважительного отношения к окружающему миру, необходимости быть осторожным в штормовую погоду; Задачи: — развитие умения читать с целью извлечения специфической информации; — организовать ознакомление с придаточными предложениями реального условия;
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник Кузовлева В.П.
Краткое описание: — Урок в 6 классе продолжает тему 3 цикла «Какая бы ни была погода». Это 2 урок цикла, поэтому ведущей задачей урока является формирование лексических и грамматических навыков говорения. С помощью организованного целеполагания, оформления классной доски учащиеся переключились на предмет иностранный язык. В ходе фонетической зарядки учащиеся подготовились к работе с новым материалом. Предъявление нового материала происходит на основе сочетания зрительного образа со слуховым м максимальным использованием доски. Работу с новым материалом предваряет аудирование текста, в котором ученики осуществляют поиск специфической информации. Основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять конкретное, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе слова, не мешающие понять основное содержание. Обучение говорению ведётся с применением опор – ключевые слова на доске, продолжается обучение монологической речи. Особое внимание уделяется правильному оформлению в языковом отношении высказыванию, отвечающего поставленной коммуникативной задаче. Для закрепления услышанного на уроке используются творческие и проблемные задания. Урок заканчивается подведением итогов того, что мы умеем делать на данном этапе. Для этого используется рефлексивный компонент для каждого цикла, который есть в учебнике. Комментарий домашнего задания нацелен на закрепление языкового материала цикла. В основе урока лежит коммуникативный метод обучения. Он используется как средство обучения говорению, чтению, аудированию и письму. Указанные виды речевой деятельности присутствуют на уроке и являются средствами общения. Однако для обучения этим видам деятельности необходимо организовать речевое общение. Для этого мною задействованы определённые механизмы: — ориентации и оценки (ситуации как системы взаимоотношений общающихся); — целеполагания и самооценки; — прогнозирования (реакции собеседника в говорении и письме, содержания высказывания, текста в чтении и аудировании); — выбора, комбинирования и трансформации.
Файлы: proect.doc
Размер файла: 1061888 байт.