Автор конспекта:
Автор(ы): — Соколова Надежда Михайловна

Место работы, должность: — МОУ «Сычёвская СОШ», учитель английского языка

Регион: — Алтайский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Цели: — создать условия для формирования лексических и грамматических навыков говорения; — развивать способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; — воспитание уважительного отношения к окружающему миру, необходимости быть осторожным в штормовую погоду; Задачи: — развитие умения читать с целью извлечения специфической информации; — организовать ознакомление с придаточными предложениями реального условия;

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник Кузовлева В.П.

Краткое описание: — Урок в 6 классе продолжает тему 3 цикла «Какая бы ни была погода». Это 2 урок цикла, поэтому ведущей задачей урока является формирование лексических и грамматических навыков говорения. С помощью организованного целеполагания, оформления классной доски учащиеся переключились на предмет иностранный язык. В ходе фонетической зарядки учащиеся подготовились к работе с новым материалом. Предъявление нового материала происходит на основе сочетания зрительного образа со слуховым м максимальным использованием доски. Работу с новым материалом предваряет аудирование текста, в котором ученики осуществляют поиск специфической информации. Основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять конкретное, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе слова, не мешающие понять основное содержание. Обучение говорению ведётся с применением опор – ключевые слова на доске, продолжается обучение монологической речи. Особое внимание уделяется правильному оформлению в языковом отношении высказыванию, отвечающего поставленной коммуникативной задаче. Для закрепления услышанного на уроке используются творческие и проблемные задания. Урок заканчивается подведением итогов того, что мы умеем делать на данном этапе. Для этого используется рефлексивный компонент для каждого цикла, который есть в учебнике. Комментарий домашнего задания нацелен на закрепление языкового материала цикла. В основе урока лежит коммуникативный метод обучения. Он используется как средство обучения говорению, чтению, аудированию и письму. Указанные виды речевой деятельности присутствуют на уроке и являются средствами общения. Однако для обучения этим видам деятельности необходимо организовать речевое общение. Для этого мною задействованы определённые механизмы: — ориентации и оценки (ситуации как системы взаимоотношений общающихся); — целеполагания и самооценки; — прогнозирования (реакции собеседника в говорении и письме, содержания высказывания, текста в чтении и аудировании); — выбора, комбинирования и трансформации.

Файлы: proect.doc
Размер файла: 1061888 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология