Замена масла в коробке От 1200 руб. Мы предлагаем нашим клиентам весь перечень работ по ремонту Мех.

Автор конспекта:
Автор(ы): — Маткова Е,В,

Место работы, должность: — Учитель английского языка

Регион: — Калининградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Испанский язык
Предмет(ы): — Итальянский язык
Предмет(ы): — Немецкий язык
Предмет(ы): — Французский язык

Краткое описание: — Сборник игр для изучения иностранных языков в начальной школе.

Игра-дело серьёзное.

Это заглавие -не стилистический приём: игра -действительно дело, и дело серьёзное. Игра как ведущая деятельность у детей младшего школьного возраста определяет формирование новых качеств личности, именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения, игра учит, изменяет, воспитывает, развивает. Развивающее значение игры заложено в самой её природе, ибо игра-это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление. А мы, педагоги, прекрасно знаем, что ребёнок развивается только тогда, когда сам активно действует и наша задача -пробудить эту активность и направить её в нужное русло.

Смысл игр в педагогической деятельности и заключается именно в том, чтобы учащиеся стали соучастниками, а не просто присутствующими.

Подчёркивая значимость воспитательно-дидактических функций игры, можно отметить, что в процессе обучения она создаёт наилучшие условия для развития мотивации младших школьников и творческого характера учебной деятельности, обеспечивает благоприятный эмоциональный климат ( в частности препятствует формированию «психического барьера»).

Специфика игры заключается в том, что учебные задачи выступают перед ребёнком не в явном виде, а маскируются. Дети отвлекаются от мысли, что они учатся, но в результате достигают поставленных целей. А цели, при которых мы используем разнообразные игры на уроках иностранного языка, таковы:

  • формирование определённых навыков,
  • развитие определённых речевых умений,
  • обучение умению общаться,
  • развитие психических функций,
  • запоминание речевого материала.
  • Форма игр чрезвычайно разнообразны: используется весь их арсенал, накопленный опытом людей. К обучению приспособлены и лото, карты, домино, и загадки, конкурсы, всевозможные жизненные события-оборудования квартиры, сборы в поход, а также разыгрывания всяческих профессий, поведения людей.

    Важно также, чтобы учитель умел увлечь, заразить учащихся игрой. Очевидно , для этого нужно самому быть увлечённым и по возможности участвовать в игре.

    Игры, особенно проводимые в командах, в парах, сюжетно-ролевые игры, решают многие учебные и воспитательные задачи. Учебные задачи у каждой игры свои, в то время как воспитательные –общие для всех игр. Это и воспитание умения общаться, и уважительно относиться друг к другу, к сопернику, действовать сообща, воспитание умения находить компромиссы, считаться с мнением другого человека, слышать другого.


    Ниже предлагается ряд игр соответствующие данным целям.

  • Для формирования навыков и умений, отработка речевого материала.
  • 1) Лото.

    Игра проводится в командах на примере темы «Профессии».

    Каждая команда (их может быть 2-3-4)получает картинки по данной теме и карты с названием профессий. Побеждает та команда, которая быстрее заполнит карточками свой лист.

    стоматолог

    врач

    водитель

    милиционер

    няня

    пожарный

    сантехник

    учитель

    оператор

    2). Сюжетно-ролевая игра «В магазине»

    Детям заранее предлагаются вежливые формы вопросов и ответов для дальнейшего их использования в диалоге.:

    — Я бы хотел купить…

    — Чем могу вам помочь?

    — Не могли бы вы мне помочь?

    — Возьмите, пожалуйста!

    — Не стоит благодарности! и т.д.

    Выбирается продавец. На столе- товар ( игрушки, одежда и др.предметы, названия которых мы недавно узнали ) . Дети идут покупать, имея заранее нарисованные деньги.

    Подобная игра « В кафе» проводится на отработку ЛЕ по теме «Еда» + Правила поведения («вежливые» речевые структуры).

    3). Игра «Прятки»

    А). Отработка ЛЕ по теме «Мой дом», отработка навыка построения вопроса с глаголом-связкой

    Перед ребятами схема дома

    Выбирается ведущий. Прячется (мысленно) в любой из комнат. Остальные по очереди задают вопросы:

    — Ты в спальне?

    -Ты в ванной? и т.д

    В). Подобная игра может проводиться для отработки лексики по теме «Мебель» + предлоги. Здесь уже ведущий «прячется» в одной из комнат: под диван, под кровать, за шторы и т.д.

    4). Игра «Приседалочка»

    Игра может проводиться на отработку ЛЕ по любой теме.

    Поставить детей в 2-3 линии (команды). Каждая команды получает (может сама выбрать) определённую карточку (слово или картинка). Учитель произносит в хаотичном порядке слова. Если это слово одной из команд- эта команда должна присесть.

    5). Всем знакомая игра «Снежный ком» (очень хорошо развивает память и внимание)

    Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 — первую и вторую, Р3 — первую, вторую и третью. Игра усложняется, если добавить слова «У меня есть» и играть без карточек- восприятие на слух
    Например: P1: мама; P2: мама и папа; P3: мама, папа и дедушка и т.д.

    6). Игра: «Найди картинку» или «Тише-громче» (самая любимая игра моих детей)

    Вызывается один ученик к доске, закрывает глаза. Учитель прячет картинку. Ученик начинает искать картинку, а дети подсказывают ему, произнося это слово хором то тише (если не там ищет, то громче, если верно, как игра «горячо-холодно»)

    Большинство игр призваны развивать способности и психические функции-залог успешного учения.

    2. Игры на развитие способностей и психических функций.

    1). "Что пропало"

    На доске развешиваются картинки.дети их называют. Учитель даёт команду: "Закрой глаза!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Открой глаза!" и задаёт вопрос: "Чего нет?" Дети вспоминают пропавшие слова.

    2)."Найди домик "

    На доске развешиваются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.

    3). "Разноцветные буквы"

    На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Нади жёлтый ", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
    (Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).

    4)."Противоположности ".
    Игра по командам.Учитель называет слово, а команды отвечают противоположным по значению. Или одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению).
    Например:

    Маленький- большой

    Холодный- горячий

    Смелый- трусливый

    Длинный- короткий

    Старый- молодой и т.д.

    5). "Это правда или нет?"

    Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание. Игрок ловит мяч и отвечает: "Это правда", либо "нет, это ложь". Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
    Например:

    Пушистый мишка

    Сладкая ручка

    Мохнатый крокодил

    Красное яблоко и т.д.

    6). Игра на внимание для отработки звуков.

    После знакомства с новой буквой и её звуком, проводится следующая работа. Учитель читает стих. Дети внимательно слушают и ведут подсчёт нужного звука. Говорят, сколько звуков , например [ t] услышали. Затем стих читается ещё раз и проверяем вместе.

    Так же для достижения воспитательных целей проводится оформление групповых проектов, стенгазет, постановка спектаклей.

    Файлы: урок в 6Microsoft Office Word (2).docx
    Размер файла: 2445236 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология