Автор конспекта:
Автор(ы): — Рубина Л.Н.,Алексеевская Ю.С., Смирнова Е.О.,Гришенина Т.В.

Место работы, должность: — школа №119 ( библиотекарь,учителя начальных классов)

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: — — — Выявить уровень развития учащихся и степень усвоения учебного материала.
Задачи:
— 1. Развитие у детей познавательных интересов к учебным предметам.
Развитие внимания, памяти, логического мышления, скорости реакции,
сообразительности.
2. Развитие умения работать в коллективе, воспитание чувства ответственности,
взаимовыручки, силы воли.
— —

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 80

Используемые учебники и учебные пособия: — — —

Используемое оборудование: — Оборудование:
— раздаточный материал с заданиями, маршрутные листя, ручки, эмблемы,
таблички с названиями станций, секундомер, колокольчик, грамоты, медали.

Краткое описание: — Мероприятие проводится в рамках Недели начальной школы, является одной из форм закрепления и проверки знаний, умений и навыков по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру.

Ход мероприятия:
— 1. Организационный момент.
— 2. Каждый класс предварительно делится на 4 команды по 6 — 7 человек.
Дети выбирают капитана и название своей команды, готовят эмблемы и
приветствие.
Правила игры: команды рассаживаются за столы. На каждом столе- табличка
с названием станции и задания в файлах.
По сигналу ведущего дети начинают выполнять задания в течение 5 минут,
предварительно распределив между собой. По истечению времени капитан
заносит ответы в маршрутный лист. Команды меняются местами — переходят
на другую станцию.
— 3. Капитаны представляют свои команды и получают от ведущего маршрутные
листы.
— 4. Названия станций:
Читать — значит, знать!
Занимательный русский.
Весёлая математика.
Экология и здоровье.
— 5. Во время подведения итогов (подсчёт баллов, набранных каждой командой и
классом в целом ) дети смотрят инсценировку по мотивам сказки А.Линдгрен
"Малыш и Карлсон".
— 6. Команда — победитель награждается почётной грамотой и медалями, а каждый
класс — грамотой за l ,ll и lll место.

Файлы: Интеллектуальный марафон — приложение.xlsx
Размер файла: 10042163 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология