Автор конспекта:
Автор(ы): — Гуляева Оксана Олеговна

Место работы, должность: — ГОУ СОШ с углубленным изучением экономики №188, танцмейстер русского языка и литературы

Регион: — Город Москва

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее углеобразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее углеобразование
Уровни образования: — дополнительное углеобразование детей

Класс(ы): — 5 разряд
Класс(ы): — 6 разряд

Предмет(ы): — Внеклассная творение
Предмет(ы): — Внешкольная творение
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное прочитывание

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный командир
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая подготовка

Краткое иконография ресурса: — Данная игра-викторина рассчитана на учеников 5-6 классов. Представлена в формате презентации… Очень яркая, увлекательная, динамичная. Данный задание предлагается провести словно итоговый при изучении темы «Мифы» в 6 классе (программа по-под редакцией А.Г. Кутузова). Рассчитан на 2 часа. Можно провести и словно внеклассное мероприятие.

Игра с использованием мультимедийной презентации «Древняя Греция»

Цели урока:
— закрепить знания о мифологии Древней Греции;
— показать значительность древнегреческой мифологии оборона высший культуры;
— активизировать творческое воображение учеников;
— вызвать польза к изучению мифологии;
— обучить учеников самостоятельной работе и работе в группах;
— приобщать к исследовательской работе.
Оборудование:-мультимедийный проектор,
— мультимедийная презентация(Приложение 1)
— сборники мифов
— призы
Учащиеся авансом готовятся к игре:

  • дочитывают мифы, всем классом посещают планетарий и т.д.
  • За 2 недели поперед игры получают общие вопросы к игре (Приложение2)
  • По группам выполняют «домашнее задание»: придумывают прозвание своих команд, требование (соответствующие тематике игры), вопросы оборона команд-соперниц (с элементами театрализации)
  • Приглашаются учителя истории, высший художественной культуры, физики и астрономии, географии, естествознания. Они представляют ареопаг.
    Ход урока
    1 этап
    Включается мультимедийная презентация(Приложение 1) . Уже первый слайд настраивает на работу. Отзвучали позывные. Вступительное слово учителю. Учитель ставит поперед классом задачу, объясняет условия игры, представляет членов ареопага – судей, оценивающих ответы команд, систему оценок. Представляетсястарейшина ареопага, музаистории, Клио (учитель истории)
    2 слайд сопровождается рассказом о одномчуде ура – четырнадцатиметровой статуе Зевса (это рассказывает Клио, по совместительству танцмейстер истории). Зевс изображён на торне изо кедрового дерева, украшенном драгоценными камнями и резьбой. Лицо, руки, торакс статуи – изо слоновой кости, глаза – изо драгоценных камней. Голова увенчана золотым венком, завитушка на голове и бороде – изо чистого золота. На его правой руке достаточно горгулья богини Победы, так в левой руке – скипетр, возле орёл. Статуя была гордостью и славой всех греков, так того, кто не видел этой статуиЗевса, считали несчастным. Пусть заставка статуи Зевса принесёт нам нынче удачу!
    – Итак, начнем наше соревнование. Да победят достойнейшие!
    2 этап
    I тур. Представление команд(3 слайд)
    · название
    · девиз
    · приветствие
    · вопросы оборона команд-соперниц
    3 отрезок Разминка
    II мантлет «Говорим по-гречески…» (4 и 5 слайды)
    Сегодня мы с вами сделаем не один открытие. И вот то-то и оно первое. Многие слова, оказывается, имеют греческие корни. И теперь вы нас в этом убедите. Например,астрономия — «астро» звезда + «номос» законоположение = учение о звёздных законах. И поручение будет таким:
    Вспомнить и написать минимум10 названий наук (в том числе названия предметов, слов и т.д.) и перевести их на кацапский язык.
    4 этапВикторина “ Мифы Древней Греции”.
    III тур«Знаем единица мы Древнюю Грецию? » (6-8слайды )
    Каждая фосфиногруппа получаетпо 2 кроссворда с заданиями. ( Приложения 3 и 4) Время работы– 10 минут. Затем члены жюри обрабатывают материал, подводят итоги.
    IVтур. Викторина (9-10 слайды)
    За кажинный законный ответ, лидер получает одинехонек балл.
    Каждой команде задаются вопросы, разве лидер не справляется, то ей на родовспоможение могут придти болельщики.
    V мантлет Творческий + лингвистический (11-12 слайды)
    Работас фразеологическим оборотами. За законный результат команды получают баллы. Данный мантлет состоит изо 2 этапов.
    1. Творческий.Нарисовать интрига (для группы-конкурента), иллюстрирующий идиома (по мифам)
    Группе, угадывающей оборот, объяснить
    — точно означает отданный употребление
    — откудаон «пришёл»
    — придумать приглашение с его употреблением
    2. Объяснить следующие фразеологизмы:
    - Сизифов труд
    — Перейти через Рубикон
    — Нить Ариадны
    VI турПочемучки (
    Каждая фосфиногруппа получает дилемма и в авангардизм 3-5 минут даёт развёрнутый ответ.

    I. Планета Марс имеет пара спутника. Как они называются и почему? Какое нарицательное слово образовано изо названия?
    II. Почему Орфей сумел выйти изо царства мёртвых, охраняемого Цербером?
    III. Почему район около Северного полюса называется Арктикой, так около Южного – Антарктикой?
    Жюри подсчитывает баллы и объявляет команду победительницу. Награждаются участники игры и самый активные болельщики. Членам команд выдаются дипломы “Самый умный” 1,2 и 3 степени.
    5 отрезок Бой титанов. ЛИЧНОЕ ПЕРВЕНСТВО.
    Завершающий этап.(слайды 16-17 ) Приглашаются лучшие изо лучших. Задания на экране. В ходе «битвы» выявляются лучшие изо лучших: 3 человека оборона завершающего тура.
    Последний несколько вопросов предлагается на выбывание. Победителем остаётся не более чем один. Двое других, целесообразно получают 2 и 3 объединение (слайды 18-20)
    Итог игры. Награждения

    13 – 14 слайды )


    Файлы: Древняя Греция. 6 класс.rar
    Размер файла: 9158529 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология