Автор конспекта:
Автор(ы): — Головина Оксана Владимировна

Место работы, должность: — МСКШИ, воспитатель

Регион: — Новосибирская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — специальное (коррекционное) оврагообразование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Воспитатель

Класс(ы): — 1 автокласс
Класс(ы): — 2 автокласс
Класс(ы): — 3 автокласс
Класс(ы): — 4 автокласс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Цель урока: — : закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения подле передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 50

Используемая методическая литература: — 1. Правила дорожного движения. М, 2004 2. Репин Я.С. Дорожная азбука, М: ДОСААФ, 1987 3. Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. М: Просвещение, 1998 4. Ковалько В.И. Игровой модульный галс по ПДД М:2004 5. Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. М: Просвещение,1985 6. Князева Р.А. 100 задач по ПДД. М: Педагогика,1997

Используемое оборудование: — дорожные знаки, светофорики, картинки

Краткое описание: — Внеклассное культмероприятие по ПДД ради 1-4 классов

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Игровая компилятор по правилам дорожного движения (ПДД)

“Я, шествуя по улице” ради 1-4 классов

Цели: закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения подле передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование: дорожные знаки, светофорики, картинки.

Участники игры: двум команды (1-4 классы).

План игры:

1.Разминка

2.Викторина “Зелёный знак”

3.Игра “Три огонька светофора”

4.Игра “Разрешается – запрещается”

5.Конкурс – капитанов “Эстафета водителей”

6.Игра “Нарисуй знаки”

7.Игра со зрителями “Перекрёсток загадок”

8.Игра “Собери знаки”

9.Игра “Весёлый светофор”

10.Игра “Велосипедист”

11.Подведение итогов

12.Награждение

ХОД ЗАНЯТИЯ

Ведущий: Ребята, ныне мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог — строгий. Он не прощает, раз ходок изволь по улице, будто ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот адат в также лейдейс и смертельно добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому всего лишь отличное познание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, будто знаем эти правила.
А безусловно изо вас никто, не устал, мы наше труд проведём в форме игры. Для этого вам микропора разделиться на двум команды, придумать номинация и выбрать капитана команды. За кажинный чистый отзыв аут получает жетон. За попирание дисциплины одинешенек жетончик снимается. У кого жетонов останется больше, тот и выиграет.

1. Разминка

Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы династия вы к игре. Я вам задаю вопрос, безусловно вы отвечаете «да» или «нет».

- Что хотите — говорите, в флорес сладкая вода? (Нет)
— Что хотите — говорите, пурпуровый отсвет — проезда нет? (Да)
— Что хотите — говорите, кажинный раз, шествуя домой, играем мы на мостовой? (Нет)
— Что хотите — говорите, безусловно раз смертельно вы спешите, до того поперед транспортом бежите? (Нет)
— Что хотите — говорите, мы завсегда идем авансом всего лишь там, где переход? (Да)
— Что хотите — говорите, мы бежим авансом до того скоро, подобно будто не видим светофора? (Нет)
— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)
— Что хотите — говорите, на круглых знаках пурпуровый фон означает «здесь запрет»? (Да)

2.Викторина “Зелёный огонёк”

- Как называется вольт ради пешеходов?

- Что означает красный, жёлтый, зелёный блок-сигнал светофора?

- Что потребно сделать, первым долгом нежели начать переходить улицу?

- Где позволено переходить улицу?

- Можно династия играть на мостовой?

- Как полезно идти по тротуару?

- Почему запрещено цепляться за грузовые машины и их прицепы?

- Где должен останавливаться пешеход, не подсуетившийся закончить переход?

- Где позволено кататься на велосипеде?

- Покажите знаки дорожного движения, которые разрешают и запрещают автодорога на велосипеде.

3.Игра Три огонька светофора

Командам раздаются самодельные светофорики.

- Знаете династия вы, будто выполнять команды светофора? Сейчас это и проверим. Я буду читать вам стихи изо “Азбуки безопасности” Олега Бедарева, безусловно вы своими светофориками показывайте требуемый свет.

1. Есть сигналы светофора,

Подчиняйтесь им без спора.

Бурлит в движении мостовая-

Бегут авто, спешат трамваи.

Скажите чистый ответ:

Какой ради пешехода свет?

Правильно! Красный отсвет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт.

2. Особый отсвет – предупрежденье!

Сигнала ждите ради движенья.

Скажите чистый ответ:

Какой горит подле этом свет?

Правильно! Жёлтый отсвет – предупрежденье!

Жди сигнала ради движенья.

3. Иди вперёд! Порядок знаешь,

На мостовой не пострадаешь.

Скажите чистый ответ:

Какой ради пешеходов свет?

Правильно! Зелёный отсвет открыл дорогу:

Переходить ребятишки могут.

4.Игра “Разрешается – запрещается”

- Играть на мостовой…(запрещается)

- Переходить улицы подле зелёном сигнале светофора…(разрешается)

- Перебегать улицу поперед два шага идущим транспортом…(запрещается)

- Идти толпой по тротуару…(разрешается)

- Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

- Переходить улицу подле жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

- Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)

- Обходить что надо у тротуара аэротранспорт спереди…(запрещается)

- Идти по тротуару слева…(запрещается)

- Выбегать на проезжую рубрика дороги…(запрещается)

- Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

- Болтать и громоподобно смеяться в транспорте…(запрещается)

- Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

5.Конкурс – капитанов “Эстафета-водителей”

Капитаны команд должны преодолеть препятствия (расставленные на полу кегли), ведя детскую машинку на верёвочке.

Условие: кто резче и без аварий доберётся до финиша.

6.Нарисуй знаки

Играющим предлагается за определённое лейдейс нарисовать знаки дорожного движения.

Выигрывает та команда, которая не всего лишь справедливо нарисует за определённое лейдейс знаки, безусловно и объяснит их.

7.Игра со зрителями (болельщиками) “Перекрёсток загадок”

Этот чудо-конь не ест овса,

Вместо ног – неуд колеса.

Сядь поверху и мчись на нём.

Только вернее правь рулём.

(Велосипед)

Что за чудо этот дом!

Пассажиров несть числа в нём.

Обувь носит изо резины

И питается бензином.

(Автобус)

Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

(Мотоцикл)

Не летает, не жужжит-
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(Автомобиль)

Чтоб тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный,
День и никта горят огни-
Зеленый, желтый, красный.
(Светофор)

Какой чудо-конь землю пашет,
А река не ест?
(Трактор)

Вдаль бежит — не тужит, С ножками дружит.

(Улица)

Для уборки урожая

На поля я выезжаю

И за одну каплю машин

Там работаю один.

(Комбайн)

Четыре братца бегут-
Друг друга не догонят.
(Колеса)

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот рядом покажет
И напомнит, подобно будто и как,
Вам в пути…

(Дорожный знак).

Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, иной раз мигнет зеленый,
Значит это…

(Переход).

Автомульти

Вопросы изо мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

На чём ехал Емеля к царю в дворец?

(На печке)

Любимый двухколёсный образ транспорта кота Леопольда?

(Велосипед)

Чем смазывал близкий мотор Карлсон, некоторый живёт на крыше?

(Вареньем)

Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?

(Велосипед)

Во подобно будто превратила добрая волшебница тыкву ради Золушки?

(В карету)

На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)

Личный аэротранспорт Бабы – Яги?

(Ступа)

На чём поехал в Ленинград малый раскиданный с улицы Бассейной?

(Поезд)

На чём летал Барон Мюнхгаузен?

(На ядре)

На чём катался Кай? (На санках)

Зрители (,болельщики) могут отдать заработанные жетоны команде, за которую болеют.

8.Игра “Составь знак”

Очень часто нарушители ПДД портят дорожные знаки, и уже нам предстоит отремонтировать некоторые изо них. Вам потребно изо предложенных составляющих собрать автодорожный многоточие и справедливо назвать его.

9.Игра “Весёлый светофор”

Я глазищами моргаю

Неустанно нона и ночь

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь.

Светофор.

Команды играющих располагаются миленок за другом. Дети по одному подходят к линии (5 шагов), берут в руки ласт-бол и стараются попасть в одинешенек изо глазков светофора. Удачный бросок, раз ласт-бол попадает в разведцентр какого-либо кружочка, оцениваются так:

Зелёный – 1 очко;

Жёлтый – 2 очка;

Красный – 3 очка.

Побеждает та команда, у которой большее количество очков.

10.Игра Велосипедист

Участвует двум команды. У каждой команды игровое поле 3 х 3, разделённое на 9 пронумерованных секторов. Команды по очереди выбирают агросектор и получают от ведущего вопросы, касающиеся правил езды на велосипеде. Если дан чистый ответ, до того агросектор переворачивается, безусловно на обратной стороне поля нарисован велосипедист (т.е. подле правильном ответе появляется рубрика рисунка). Побеждает та команда, которая резче на игровом баштан соберёт велосипедиста.

Варианты вопросов:

С какого возраста позволено ездить на велосипеде на проезжую часть? (С 14 лет)

Что микропора проверить у велосипеда в первую череда поперед поездкой на велосипеде?

(Тормоза)

На каком расстоянии от обочины позволено ехать на велосипеде по проезжой части?

()

Игрокам показывается многоточие “Велосипедная дорожка”, они должны назвать многоточие и объяснить, подобно будто он означает.

Можно династия перевозить на велосипеде пассажира? (Только маленьких детей, подле наличии специального дополнительного сиденья).

Какой многоточие запрещает циркулирование велосипеда?

Должен династия велосипедист останавливаться у знака “Проезд без остановки запрещён”? (Да)

Как велосипедист должен предупреждать о совершении поворота направо? (Вытянутой правой рукой или согнутой в локте левой)

Должен династия велосипедист остановиться на перекрёстке на красные свет, раз несть транспортных средств, и он не создаёт аварийную ситуацию? (Да)

Относится династия велосипед к гужевому транспорту? (Нет)

Почему в тёмное лейдейс суток на велосипеде позволено ехать без включенного фонаря? (Вопрос с подвохом, негоже ездить в тёмное лейдейс суток без фонаря, даже на велосипеде).

11.Подведение итогов

12.Награждение

Файлы: МАДОУ.docx
Размер файла: 17949 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Фонари для велосипеда https://fenix-russia.ru/category/velosipednye-fonari/.