Автор конспекта:
Автор(ы): — Рахкошкин Николай Георгиевич

Место работы, должность: — МБОУ «Большечурашевская СОШ» учитель

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Используя современные технологии обучения повысить интерес к изучаемому предмету.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемая методическая литература: —

1. Борисова Н. В. Познавательные задачи, задания и вопросы на уроках зоологии. Чебоксары 1994

2..Географический энциклопедический словарь. Москва «Советская энциклопедия» 1989

3. Мир животных. М. Изд-во Лик-Пресс. 2005 (серия Энциклопедии)

4. Мясникова С. Л. Занимательные задания по изучению природы. КЛИО. Чебоксары 1997.

5. Тематический сборник для организации юннатской и экологической работы с учащимися. Чебоксары 1991.

6. Теплова Л. П. Из мира мифов и животных в мир растений. Чебоксары 1996.

7. Энциклопедический словарь юного биолога. Москва. «Педагогика» 1986.

8. Юннатские праздники. Издательство «Удмуртия» Ижевск. 1965.

Используемое оборудование: —

  • Компьютер
  • Проектор
  • Экран.
  • Краткое описание: — Внеклассная работа по предмету направлена на формирование общей культуры обучающихся, в том числе и экологической, получение новых знаний в выбранной ими теме. Современная педагогика ориентирует педагога на использование здоровьесберегающих технологий, таковыми могут быть игровые формы. Применение компьютера способствует достижению поставленных целей и задач. В электронных средствах массовой информации (телевидение) предлагается значительное количество передач интеллектуального и познавательного характера. К сожалению не всегда дети информированы о таких передачах. Предложенная автором игра основана на примерах таких телепередач. Игровые формы всегда были популярны среди детей. В непринуждённой обстановке, в условиях состязательности себя может проявить каждый учащийся, как участник игры, так и зритель. Такие варианты игры эффективны для школьников любого возраста, но только необходимо учитывать сложность заданий. Проводить аналогичные игры эффективны в рамках проводимых в школах предметных недель. Автором разработаны различные варианты заданий к предложенной игре.

    Эта игра проводится по примеру популярной телепередачи

    Проведение игры. (Игра записана на электронном носителе в приложении)

    Учащимся предлагаются вопросы, которые скрыты за цифрами (числа показывают цену вопроса), объединенных в несколько тем.

    Участник (участники) называют тему и цену вопроса. За определённый промежуток времени участник (участники) называют свой ответ. Если ответ правильный, то получают столько баллов, сколько стоит вопрос. При неправильном ответе баллы участников вычитаются. Если другие участники могут дать правильный ответ раньше, то правилами игры это разрешается. Участник, выбравший вопрос в этом случае получает 0 баллов. Выигрывает тот участник, который набирает больше баллов.

    Количество участников определяется организаторами игры. Оптимальный вариант 3 участника (могут участвовать и команды для привлечения большего количества учащихся).

    Примечание: 1.Желательно, чтобы вопросы не включали перечень сухих и скучных сведений.

    2. Каждый участник на старте получает 100 баллов.

    3. В конце игры подводится итог и награждение победителя

    Файлы: Иры во внеклассной работе с учащимися.rar
    Размер файла: 67612 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология