Автор конспекта:
Автор(ы): — Илюхина Наталья Николаевна

Место работы, должность: — МКОУ «Карагалинская СОШ», учитель русского языка и литературы.

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

  • Средствами нового школьного образования обеспечить развитие человеческого капитала, соответствующего задачам инновационной экономики.
  • Преодолевать патерналистское (консервативное) сознание, формировать креативность, инновационную форму коммуникативности.
  • Задачи.

    1. Воспитывать чувство патриотизма к своей малой родине на основе краеведческого материала.

    2. Повысить мотивацию учащихся к непрерывному обучению.

    3. Помочь каждому ученику стать успешной и творческой личностью, умеющей анализировать и синтезировать самостоятельно добытые сведения.

    Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

    Краткое описание: — Формируются следующие качества личности: — патриотизм — желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке — компетентное финансовое поведение — креативность — мотивация к непрерывному обучению — информационные, коммуникативные умения — компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.

    Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

    Краткое описание: — Формируются следующие качества личности: — патриотизм — желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке — компетентное финансовое поведение — креативность — мотивация к непрерывному обучению — информационные, коммуникативные умения — компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.

    Файлы: Ситуативные задачи по ФГОС (docx)
    Размер файла: 8719419 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология