Автор конспекта:
Автор(ы): — Илюхина Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МКОУ «Карагалинская СОШ», учитель русского языка и литературы.
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
Задачи.
1. Воспитывать чувство патриотизма к своей малой родине на основе краеведческого материала.
2. Повысить мотивацию учащихся к непрерывному обучению.
3. Помочь каждому ученику стать успешной и творческой личностью, умеющей анализировать и синтезировать самостоятельно добытые сведения.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: — Формируются следующие качества личности: — патриотизм — желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке — компетентное финансовое поведение — креативность — мотивация к непрерывному обучению — информационные, коммуникативные умения — компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: — Формируются следующие качества личности: — патриотизм — желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке — компетентное финансовое поведение — креативность — мотивация к непрерывному обучению — информационные, коммуникативные умения — компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.
Файлы: Ситуативные задачи по ФГОС (docx)
Размер файла: 8719419 байт.