Автор конспекта:
Автор(ы): — Кривых И.Л., Воронова Л.П.

Регион: — Хабаровский хаз

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 сословие

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Цель урок:Формирование интеллектуальных умений, связанных с усвоением основ научных знаний. Развитие информационных и коммуникативных компетентностей.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник,Биология, Человек,Вентана — Граф, 2006 — 2007

Используемое оборудование: —

медиапроектор, компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

Электронный учебник, Человек, 8 класс, Вентана — Граф.

Краткое описание: — Изучение механизмов иммунитета, его видах и необходимости прививок. 1. Клеточный (фагоцитарный иммуните) 2. Гумморальный иммунитет (изучение по схеме) 3. Просмотр презентации "Прививки" 5. Решение Тризовских задач 6. Рефлексия 7. Разноуровневое домашнее миссия

Файлы: История прививок.zip
Размер файла: 1948703 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология