Автор конспекта:
Автор(ы): — Кушнарева Е.А.
Место работы, должность: —
МБОУ "СОШ им. В.Г.Шухова", г.Грайворона
учитель физики и математики
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
создать условия для понимания важности законов сохранения, введения понятия импульса, формулирования закона сохранения импульса, достижения понимания того, что закон сохранения импульса материальной точки удобно применять в задачах, где нужно находить скорость не рассматривая силы, закрепления умения решать и оформлять решения физических задач, закрепления вычислительных навыков.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 20
Краткое описание: —
Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса.
Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса.
Цели урока: создать условия для понимания важности законов сохранения, введения понятия импульса, формулирования закона сохранения импульса, достижения понимания того, что закон сохранения импульса материальной точки удобно применять в задачах, где нужно находить скорость не рассматривая силы, закрепления умения решать и оформлять решения физических задач, закрепления вычислительных навыков.
Ход урока.
m·а =F, а = , m·∆υ = Ft
- Векторная величина.
- Направление импульса совпадает с направлением вектора скорости.
Сегодня мы узнали:
- Что существуют физические величины не изменяющиеся с течением времени в замкнутых системах.
- Что такое импульс материальной точки.
- Что такое импульс силы.
- Закон сохранения импульса.
- Что закон сохранения импульса целесообразно применять при решении задач на нахождение скорости.
6. Д/З. §§ 41, 42. упр.8 (3).
Файлы: Момент силы.ppt
Размер файла: 113152 байт.