Автор конспекта:
Автор(ы): — Рязанцева Валентина Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ Жердевская СОШ №2
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — — отработать теоретический материал при решении задач трёх уровней сложности; -научиться определять сходство и отличия решений расчётных, экспериментальных и качественных задач; -выявить уровень усвоения теоретических знаний и применения их при решении задач; -углубить наши знания по теме «Импульс. Закон сохранения импульса.» через решение задач всех типов
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Пёрышкин , Гутник Физика 9 класс
Используемая методическая литература: —
1. Кирик Л.А. Физика 7-9 Самостоятельные и контрольные работы
Москва: «ИЛЕКСА», 2003.
2. Орлов В.А., Ханнанов Н.К., Фадеева А.А. Учебно-тренироворчные материалы для подготовки к единому государственному экзамену Физика
М.: «Интеллект-Центр», 2003.
3. Губанов В.В. Физика. Подготовка к ЕГЭ
Саратов: «Лицей», 2005.
Используемое оборудование: —
штатив, нить длиной 3м, четыре нити одинаковой длины, четыре одинаковых шарика, карточки с задачами, тесты, листы рефлексии, компьютер.
Краткое описание: — Урок проводится после изучения темы : " Импульс Закон Сохранения импульса"