Автор конспекта:
Автор(ы): — Рязанцева Валентина Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ Жердевская СОШ №2

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — — отработать теоретический материал при решении задач трёх уровней сложности; -научиться определять сходство и отличия решений расчётных, экспериментальных и качественных задач; -выявить уровень усвоения теоретических знаний и применения их при решении задач; -углубить наши знания по теме «Импульс. Закон сохранения импульса.» через решение задач всех типов

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Пёрышкин , Гутник Физика 9 класс

Используемая методическая литература: —

1. Кирик Л.А. Физика 7-9 Самостоятельные и контрольные работы

Москва: «ИЛЕКСА», 2003.

2. Орлов В.А., Ханнанов Н.К., Фадеева А.А. Учебно-тренироворчные материалы для подготовки к единому государственному экзамену Физика

М.: «Интеллект-Центр», 2003.

3. Губанов В.В. Физика. Подготовка к ЕГЭ

Саратов: «Лицей», 2005.

Используемое оборудование: —

штатив, нить длиной 3м, четыре нити одинаковой длины, четыре одинаковых шарика, карточки с задачами, тесты, листы рефлексии, компьютер.

Краткое описание: — Урок проводится после изучения темы : " Импульс Закон Сохранения импульса"

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология