Автор конспекта:
Автор(ы): — Борута Павлина Михайловна

Место работы, должность: — Мостовская СОШ, Большемуртинского района, Красноярского края.

Регион: — Красноярский оконечность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намывка

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 разряд

Предмет(ы): — Русский пасилингва

Цель урока: — синтез знаний обо имя существительном Задачи: формировать умения отличать слова, отвечающие на вопросы кто? от слов, отвечающих на вопросы что?; Развивать умения изменять имена существительные по числам; Развивать умения отличать имена собственные от имен нарицательных; Формировать опытность правильно писать заглавную букву на именах собственных; Развивать орфографическую зоркость; Воспитывать бхакти к природе;

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 2

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова "Русский язык"

Используемая методическая литература: —

Программы "Школа России" Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. "Русский язык"

Используемое оборудование: —

компьютер, экран, мультимедийный проектор

Краткое описание: — Во 2 классе по русскому языку первая лейтмотив на третьей четверти «Имя существительное». На эту тему отводится 11часов. Данный работа проводим последним на теме. Возможные варианты использования: урок-закрепление работа — игра работа — продажа работа — зачёт работа – синтез

Файлы: презентация урока по русскому языку.ppt
Размер файла: 222208 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология