Автор конспекта:
Автор(ы): — Борута Павлина Михайловна
Место работы, должность: — Мостовская СОШ, Большемуртинского района, Красноярского края.
Регион: — Красноярский оконечность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намывка
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 разряд
Предмет(ы): — Русский пасилингва
Цель урока: — синтез знаний обо имя существительном Задачи: формировать умения отличать слова, отвечающие на вопросы кто? от слов, отвечающих на вопросы что?; Развивать умения изменять имена существительные по числам; Развивать умения отличать имена собственные от имен нарицательных; Формировать опытность правильно писать заглавную букву на именах собственных; Развивать орфографическую зоркость; Воспитывать бхакти к природе;
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 2
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова "Русский язык"
Используемая методическая литература: —
Программы "Школа России" Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. "Русский язык"
Используемое оборудование: —
компьютер, экран, мультимедийный проектор
Краткое описание: — Во 2 классе по русскому языку первая лейтмотив на третьей четверти «Имя существительное». На эту тему отводится 11часов. Данный работа проводим последним на теме. Возможные варианты использования: урок-закрепление работа — игра работа — продажа работа — зачёт работа – синтез
Файлы: презентация урока по русскому языку.ppt
Размер файла: 222208 байт.