Автор конспекта:
Автор(ы): — Музафарова Эльвира Саетгараевна

Место работы, должность: — МОУ «Татарская Гимназия №1″ Преподаватель английского языка

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное устройство

Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 сословие

Предмет(ы): — Английский фотран

Цель урока: —

Повторить и закрепить отмаханный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Английский язык: учеб. для 2 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий / И. Н. Верешагина. Т. А. Притыкина. — М.: Просвещение. 2008
2. Английский язык: брульон для самостоятельной работы / И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина

Используемое оборудование: —

Учебник, интерактивная доска, проектор, нестационарный сословие (ноутбуки).

Краткое описание: — Практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях, развивать навыки догадки слов, внимания. Воспитательный фитерал цели: комплектование устойчивой мотивации к изучению английского языка, комплектование навыков культуры питания, воспитывать бережное мироощущение в знание работать с ноутбуками. Лексический: an apple, sweets, a banana, a cup of tea, a cup of coffee, porridge, a glass of juice. Грамматический: Употребление с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными слов MANY, MUCH в значении МНОГО, How many, How much в значении сколько.

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, children! I'm glad to see you. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let's begin our lesson. Today we revise our vocabulary on Food and train our grammar skills.

2. Речевая разминка
Teacher: You know, I like tea, fish, and meat. I don’t like butter. I think you like different food too. I want to know what you like to eat and what you don’t like to eat. I will ask you questions, give you this ball. I want you to answer my questions and to give me this ball back.
Teacher: Do you like cheese?
Children1: Yes I do.
Teacher: Do you like milk?
Children2: No I don’t.
Teacher: Do you like bread? How many eggs do you eat at breakfast?
Teacher: Do you like meat? How much salad do you eat at dinner?
Teacher: Do you like fish?
Teacher: Do you like butter?
Teacher: Do you like sweets?
Teacher: Do you like apples?
Teacher: Do you like sandwiches?
Teacher: Do you like porridge?

3. Проверка домашнего задания
Teacher: What was your homework for today?
Children1: It was reading the text about English meal on pg: 133 ex: 7.
Teacher: Let’s check what you knew from the text. Open your notebooks. (You can see your marks). So all of you can see marks.
4. Look at the board

Teacher: HOW MANY WORDS CAN YOU CALL? Look at the board and name what you see.
Pupils name the words.
Teacher: What other words on Food can you name? Well done!
Teacher: Now children tell me, which these words are uncountable and countable?

5. Match words with MANY and MUCH

6. Подведение итогов урока, вышибание оценок

Thank you for your work, my dear friends. I know how clever you are and I’m sure you like English and you like to speak this language.

7. Домашнее задание
С использованием изучаемой лексики придумать 3 предложения в временах Simple Present, Simple Past и Present Progressive, сделать их вопросительные и отрицательные формы.

Файлы: конкурс
Размер файла: 18463 байт.

Рубрики: Иностранные языки Метки:, ,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология