Автор конспекта:
Автор(ы): — Казакова Любовь Леонидовна
Место работы, должность: —
Детская музыкальная школа. Преподаватель
Регион: — Саратовская раздел
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дополнительное медиаобразование детей
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Музыка
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Тип ресурса: — методическая драгирование
Краткое проскинитарий ресурса: —
Процесс развития учащегося музыканта немало сложен. Преподаватель ДМШ необходимо С всей серьезностью отнестись к проблеме самостоятельности и индивидуальности ученика, понеже он несет обязательность после его будущее. Без умения самостоятельной работы невозможны ни успешное рейд ученика, ни получение им прочных знаний и навыков. Систематическая самостоятельная работка развивает терпеливость на преодолении трудностей, воспитывает волю, характер, вкус.
Многое зависит от того, ровно была заложена холст его творческого понимания и мышления с начального периода обучения на ДМШ. Если приват-доцент уделял должное отзывчивость развитию самостоятельности, то ученик, увенчавший ДМШ, полноте горазд применить на практике знания, которые он получил на музыкальной школе, быть пропагандистом музыкальной культуры посреди учащихся и населения.
Файлы: Индивидуальный упрощенство к развитию самостоятельности у учащихся детской музыкальной школы.pdf
Размер файла: 195365 байт.