Автор конспекта:
Автор(ы): — Костерина Любовь Михайловна
Место работы, должность: —
Методист МБОУ ДОД ЦРТДЮ г. Павлово Нижегородской области
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: —
Формирование основ информационной безопасности детей и подростков, обучение подростков адекватному восприятию и оценке информации, ее критическому осмыслению на основе нравственных и культурных ценностей.
Учащихся в классе (аудитории): — 30
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор, музыкальная аппаратура, 4 стола, стулья для участников, школьная доска, таблички на стену «Да», «Нет», «Может быть», таблички на столы «Телевидение», «Интернет», «Печатные СМИ», «Аналитики», ватман, бумага, карандаши.
Краткое описание: —
Рассмотривается понятие информационная безопасность;
Детиобучаются правилам безопасного поведения в интернет-пространстве;
В ходе деловой игры участники разрабатывают рекомендации по обеспечению информационной безопасности в учебном процессе и дома.
Файлы: Дел игра Инфобезопасность.docx
Размер файла: 25001 байт.