Автор конспекта:
Автор(ы): — Дмитриева Роза Софроновна
Место работы, должность: — МБОУ Емешевская средняя общеобразовательная школа
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Создание модели офиса на основе программы Sweet Home 3D.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
И.Г.Семакин."Информатика и ИКТ" для 9 класса
Используемое оборудование: —
Компьютеры, интерактивная доска, динамики, проектор.
Используемые ЦОР: —
Презентация, видеофайл
Краткое описание: — Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый; проблемная ситуация; Формы работы на уроке: Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная, компьютерная (графический редактор) Интегративная (информатика, ИЗО, ИКТ, экономика, естествознание) Тип урока: урок комбинированный. Технические средства обучения: компьютеры, проектор, мультимедийный экран. Дидактические средства: рабочие листы, шаблоны заданий, демонстрационный материал.
Информационное моделирование на компьютере.
Класс — 9.
Учебный предмет—информатика и ИКТ.
Продолжительность урока—45 мин.
Цель: Создание модели офиса на основе программы Sweet Home 3D.
Задачи:
1. Образовательные:
·Освоение интерфейса 3D моделирования.
·Отработка навыков работы с графическим редактором;
·Наличие межпредметных связей с уроками: экономика, черчения, биология, география, технология, физкультура.
2. Воспитательные:
·Воспитание у учащихся самостоятельности , коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива;
·Воспитание интереса к предмету, аккуратности, внимательности, дисциплинированности.
3. Развивающие:
·Развитие познавательного интереса , творческой активности учащихся.
·Развитие навыков работы на компьютере, дружеского и делового общения учащихся в совместной работе.
·Продолжение формирования навыков использования различных способов поиска, сбора, обработки и анализа информации.
Методы обучения:
объяснительно-иллюстративный; репродуктивный;частично-поисковый; проблемная ситуация;
Формы работы на уроке:
Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная, компьютерная (графический редактор)
Интегративная (информатика, ИЗО, ИКТ, экономика, естествознание)
Тип урока: урок комбинированный.
Технические средства обучения: компьютеры, проектор, мультимедийный экран.
Дидактические средства: рабочие листы, шаблоны заданий, демонстрационный материал.
Сценарий урока:
1.Организационный этап.
2. Постановка проблемной ситуации, введение в тему.
3. Защита бизнес-планов командами учащихся.
4. Физкультминутка
5.Практическая часть по отработке и закреплению полученных знаний.
7. Рефлексия.
8. Подведение итогов урока.
Файлы: prakticheskaja_rabota.docx
Размер файла: 376639 байт.