Автор конспекта:
Автор(ы): — Дмитриева Роза Софроновна

Место работы, должность: — МБОУ Емешевская средняя общеобразовательная школа

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Создание модели офиса на основе программы Sweet Home 3D.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

И.Г.Семакин."Информатика и ИКТ" для 9 класса

Используемое оборудование: —

Компьютеры, интерактивная доска, динамики, проектор.

Используемые ЦОР: —

Презентация, видеофайл

Краткое описание: — Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый; проблемная ситуация; Формы работы на уроке: Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная, компьютерная (графический редактор) Интегративная (информатика, ИЗО, ИКТ, экономика, естествознание) Тип урока: урок комбинированный. Технические средства обучения: компьютеры, проектор, мультимедийный экран. Дидактические средства: рабочие листы, шаблоны заданий, демонстрационный материал.

Информационное моделирование на компьютере.

Класс — 9.

Учебный предмет—информатика и ИКТ.

Продолжительность урока—45 мин.

Цель: Создание модели офиса на основе программы Sweet Home 3D.

Задачи:

1. Образовательные:

·Освоение интерфейса 3D моделирования.

·Отработка навыков работы с графическим редактором;

·Наличие межпредметных связей с уроками: экономика, черчения, биология, география, технология, физкультура.

2. Воспитательные:

·Воспитание у учащихся самостоятельности , коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива;

·Воспитание интереса к предмету, аккуратности, внимательности, дисциплинированности.

3. Развивающие:

·Развитие познавательного интереса , творческой активности учащихся.

·Развитие навыков работы на компьютере, дружеского и делового общения учащихся в совместной работе.

·Продолжение формирования навыков использования различных способов поиска, сбора, обработки и анализа информации.

Методы обучения:

объяснительно-иллюстративный; репродуктивный;частично-поисковый; проблемная ситуация;

Формы работы на уроке:

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная, компьютерная (графический редактор)

Интегративная (информатика, ИЗО, ИКТ, экономика, естествознание)

Тип урока: урок комбинированный.

Технические средства обучения: компьютеры, проектор, мультимедийный экран.

Дидактические средства: рабочие листы, шаблоны заданий, демонстрационный материал.

Сценарий урока:

1.Организационный этап.

2. Постановка проблемной ситуации, введение в тему.

3. Защита бизнес-планов командами учащихся.

4. Физкультминутка

5.Практическая часть по отработке и закреплению полученных знаний.

7. Рефлексия.

8. Подведение итогов урока.

Файлы: prakticheskaja_rabota.docx
Размер файла: 376639 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология