Автор конспекта:
Автор(ы): — Абдрахмановой Аигерим Сагатбековна
Место работы, должность: —
Республика Казахстан город Кызылорда СШ 197 уичтель по информатики
Регион: — Зарубежье — Казахстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Считать помощью программы калькулятора простой и сложно решать, знания дополнять проговаривание и дополнениями информацией об основных возможностях программы калькулятора. компьютер кроме программа усваиваю сижу, спелеологический думаю способность развиваю, сам игра систематизирую доставляю выемка навык формирую, ученик артистизм, находчивость контролирую.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: —
журналы по информатики
Используемая методическая литература: —
учебник по информатики 5 класса
Используемое оборудование: —
компьютеры, калькулятор, интерактивная доска
Используемые ЦОР: —
информатика
Краткое описание: —
Считать помощью программы калькулятора простой и сложно решать, знания дополнять проговаривание и дополнениями информацией об основных возможностях программы калькулятора. компьютер кроме программа усваиваю сижу, спелеологический думаю способность развиваю, сам игра систематизирую доставляю выемка навык формирую, ученик артистизм, находчивость контролирую.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Программа калькулятора и о его возможностях
Айгерим Абдрахманова Сагатбековна
Республика Казахстан
Город Кызылорда
СШ № 197
учитель предмета по информатики
Считать помощью программы калькулятора простой и сложно решать, знания дополнять проговаривание и дополнениями информацией об основных возможностях программы калькулятора. компьютер кроме программа усваиваю сижу, спелеологический думаю способность развиваю, сам игра систематизирую доставляю выемка навык формирую, ученик артистизм, находчивость контролирую.
Ход урока прохождения:
І — пора. " Вопрос и ответ" .
1.Программу калькулятора строки ввода?
2.Какие попытки стандартным калькулятором программа, которая посвятилась исполнять ?
3.Простой(обычный) описание тиснений калькулятора?
4.Каково программа калькулятора посвящаться ?
ІІ — пора. "Интересная акватория заданий" .
Задание №1.
9 8 7 6 5 4 3 2 1 = 99
Не можно не изменять ряд чисел.
1 2 3 4 5 6 7 = 100
3) Одинаковыми числами.
Используя попытки прибавления фамилии, помощью пяти двоек 28 чисел, напишите 1000 чисел помощью восьми восьмериков .
что Любой составь пять единства, пять пятерки 100 чисел арифметической помощью попыток
3). Учти, что можно 100 чисел составлять пять пятерки двумя различными способами.
1 1 1 1 1 = 100
5 5 5 5 5 = 100
5 5 5 5 5 = 100
Задание №2.
Выполни(только одной цифрой) то, что следующие пытаются, используя память шубы калькулятора.
324 = 18 3*(2+4)=18
(2+7)*2*16=288 272+16=288
- ІІ — пора. "Качели численно" .
Выяви интересное качество 37 чисел .
37 * ___ = 111
37 * ___ = 222
37 * ___ = 333
37 * ___ = 444
37 * ___ = 99
ІҮ — пора. " Приди, пусть мы задумавшись посмотрим"!.
Задание №1.
Десяток Числа дались на системе счета. Они кроме считать
когда систематизирует, надо указать.
Dec
Bin
Oct
Hex
51
110011
63
33
15
1111
17
F
1551
11000001111
233
60F
5115
1001111111011
11773
13FB
419
110100011
643
1A3
77
1001101
115
4D
Задание №2.
- усть мы считаем зарплату середины небольших служащих отдела, которые стоят от 5 человек,:
середина считать зарплату надо исполнение для эти попытки.
Мы для него выполняем эти попытки:
1.Откройте инженерный калькулятор.
2. Дави тиснение Sta .
3.Статистика открывается окно, поставь ее край перевезши сделав, чтобы не закрывать окно калькулятора, выпустив.
4.Первое число Калькулятору внедрив, Dat щелкнул пальцем тиснение, число, которое далось, на окне Статистики польза.
5.Внедри остальные четыре числа очередью тиснение Dat сидя щелкнув пальцем, калькулятору.
6.Щелкните пальцем тиснение Ave, до того, как все числа ввелись окну Статистики .
Коси на выгоне индикации калькулятора зарплаты
Ү — пора. " То, что заключать" выполнялся, согласно заданиям учеников ценить.
ҮІ — пора. "Домашняя задание"
Тема: Калькулятор повторять.
Файлы: Конспект открытого урока по информатике для 3 класса.doc
Размер файла: 273408 байт.