Автор конспекта:
Автор(ы): — Абдрахмановой Аигерим Сагатбековна

Место работы, должность: —

Республика Казахстан город Кызылорда СШ 197 уичтель по информатики

Регион: — Зарубежье — Казахстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Считать помощью программы калькулятора простой и сложно решать, знания дополнять проговаривание и дополнениями информацией об основных возможностях программы калькулятора. компьютер кроме программа усваиваю сижу, спелеологический думаю способность развиваю, сам игра систематизирую доставляю выемка навык формирую, ученик артистизм, находчивость контролирую.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 5

Используемые учебники и учебные пособия: —

журналы по информатики

Используемая методическая литература: —

учебник по информатики 5 класса

Используемое оборудование: —

компьютеры, калькулятор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

информатика

Краткое описание: —

Считать помощью программы калькулятора простой и сложно решать, знания дополнять проговаривание и дополнениями информацией об основных возможностях программы калькулятора. компьютер кроме программа усваиваю сижу, спелеологический думаю способность развиваю, сам игра систематизирую доставляю выемка навык формирую, ученик артистизм, находчивость контролирую.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Программа калькулятора и о его возможностях

Айгерим Абдрахманова Сагатбековна

Республика Казахстан

Город Кызылорда

СШ № 197

учитель предмета по информатики

Считать помощью программы калькулятора простой и сложно решать, знания дополнять проговаривание и дополнениями информацией об основных возможностях программы калькулятора. компьютер кроме программа усваиваю сижу, спелеологический думаю способность развиваю, сам игра систематизирую доставляю выемка навык формирую, ученик артистизм, находчивость контролирую.

Ход урока прохождения:

І — пора. " Вопрос и ответ" .

1.Программу калькулятора строки ввода?

2.Какие попытки стандартным калькулятором программа, которая посвятилась исполнять ?

3.Простой(обычный) описание тиснений калькулятора?

4.Каково программа калькулятора посвящаться ?

ІІ — пора. "Интересная акватория заданий" .

Задание №1.

  • Результате 99 чисел, надо поставить знак к осе + цифр в 987654321 числах выемка?
  • 9 8 7 6 5 4 3 2 1 = 99

  • Поставьте знак между семью числами + выемка в результатах 100 чисел.
  • Не можно не изменять ряд чисел.

    1 2 3 4 5 6 7 = 100

    3) Одинаковыми числами.

    Используя попытки прибавления фамилии, помощью пяти двоек 28 чисел, напишите 1000 чисел помощью восьми восьмериков .

    что Любой составь пять единства, пять пятерки 100 чисел арифметической помощью попыток

    3). Учти, что можно 100 чисел составлять пять пятерки двумя различными способами.

    1 1 1 1 1 = 100

    5 5 5 5 5 = 100

    5 5 5 5 5 = 100

    Задание №2.

    Выполни(только одной цифрой) то, что следующие пытаются, используя память шубы калькулятора.

    324 = 18 3*(2+4)=18

    (2+7)*2*16=288 272+16=288

    • ІІ — пора. "Качели численно" .

    Выяви интересное качество 37 чисел .

    37 * ___ = 111

    37 * ___ = 222

    37 * ___ = 333

    37 * ___ = 444

    37 * ___ = 99

    ІҮ — пора. " Приди, пусть мы задумавшись посмотрим"!.

    Задание №1.

    Десяток Числа дались на системе счета. Они кроме считать

    когда систематизирует, надо указать.

    Dec

    Bin

    Oct

    Hex

    51

    110011

    63

    33

    15

    1111

    17

    F

    1551

    11000001111

    233

    60F

    5115

    1001111111011

    11773

    13FB

    419

    110100011

    643

    1A3

    77

    1001101

    115

    4D

    Задание №2.

    • усть мы считаем зарплату середины небольших служащих отдела, которые стоят от 5 человек,:
  • ая зарплата служащего — 7500;
  • ая зарплата служащего — 6500;
  • ая зарплата служащего — 6000;
  • ая зарплата служащего — 4000;
  • ая зарплата служащего — 3500;
  • середина считать зарплату надо исполнение для эти попытки.

    Мы для него выполняем эти попытки:

    1.Откройте инженерный калькулятор.

    2. Дави тиснение Sta .

    3.Статистика открывается окно, поставь ее край перевезши сделав, чтобы не закрывать окно калькулятора, выпустив.

    4.Первое число Калькулятору внедрив, Dat щелкнул пальцем тиснение, число, которое далось, на окне Статистики польза.

    5.Внедри остальные четыре числа очередью тиснение Dat сидя щелкнув пальцем, калькулятору.

    6.Щелкните пальцем тиснение Ave, до того, как все числа ввелись окну Статистики .

    Коси на выгоне индикации калькулятора зарплаты

    Ү — пора. " То, что заключать" выполнялся, согласно заданиям учеников ценить.

    ҮІ — пора. "Домашняя задание"

    Тема: Калькулятор повторять.

    Файлы: урок5.ppt
    Размер файла: 257536 байт.

    Рубрики: Информатика и ИКТ Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология