Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузьмина Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: — МБОУ «Туванская ООШ», вероучитель биологии
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 тип
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
выяснить, на чем проявляется прогрессивность организации Типа Инфузории вдоль сравнению с организацией Типа Саркодовые и Подтипа Жгутиконосцы.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
«Биология. 7 класс», Латюшин В.В.
Используемые ЦОР: —
http://www.fcior.edu.ru/card/6971/obshaya-harakteristika-odnokletochnyh-zhivotnyh-tip-sarkodovye-i-zhgutikonoscy-klass-sarkodovye.html
http://www.fcior.edu.ru/card/8447/tip-infuzorii-ili-resnichnye.html
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/000003b5-1000-4ddd-6cac-620046bb2fe0/?from=000001a1-a000-4ddd-7bd7-0a0046b1da3f&interface=pupil&class=49&subject=29
http://www.fcior.edu.ru/card/650/stroenie-infuzorii-tufelki.html
Краткое описание: — Урок состоит из следующих составных частей: Организационный фаза Проверка домашнего задания Переход к изучению нового материала Изучение нового материала Лабораторная ремесло Закрепление изученного материала. Организация домашнего задания
Файлы: Инфузория туфелька.docx
Размер файла: 24407 байт.