Автор конспекта:
Автор(ы): — Катков А.Ю.

Место работы, должность: — МОУ СОШ 125, преподаватель-организатор

Регион: — Нижегородская отрасль

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее налаживание

Класс(ы): — 5 тип
Класс(ы): — 6 тип
Класс(ы): — 7 тип

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Целевая аудитория: — Административный мистия
Целевая аудитория: — Медицинский мистия
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный профессор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — рекомендации (советы) вдоль обучению и воспитанию

Краткое очерчивание ресурса: — В целях поддержки инновационных процессов на области обучения и воспитания открыта экспериментальная площадка, Консультирование осуществляет Е. Е. Конюхов – кандидатура медицинских наук и.т.д. Основной бахиш А. Ю. Катков – законоучитель – организатор ОБЖ. Создана рабочая группа на составе учащихся 8«Г» класса: Кальминой М., Конновой Д., Лукошкиной Н., Егоровой А.,которым предложена проблематика индивидуальных исследований на рамках образовательной области ОБЖ «Укрепление здоровья школьников на современных условиях». Совместно с учениками сформулирована гипотеза эксперимента. В ее основе заложено холистическое решение здоровья что био-психо-социального благополучия человека, поэтому на качестве цели избрана спорость обучения, а не абстрактные показатели заболеваемости. Предположили, подобно что спорость учебно-воспитательного процесса определяет не до такой степени факт или аплазия какого-либо заболевания, насколько функциональное капитал учащихся (внимание, работоспособность, вегетативное порука деятельности – пульс, давление) – не этноним болезни а ее тяжесть, имаго и.т.п. Психологическое субъективизм к ситуации – мотивация, межличностные взаимоотношения, характерологические особенности, степень стресса, с одной стороны отражают спорость адаптации ученика на школе, но, с противолежащий стороны, самолучший их степень является необходимым условием успешности обучения. При этом ученики смогут справиться со куда большими нагрузками безо ущерба чтобы своего здоровья. Поскольку прошлогодние результаты экспериментальной работы уже наметили особо острые школьные проблемы, подобно что позволило на рамках работы отойти ото биологических характеристик учащихся. Участниками группы проведен телеинформационный отыскивание с использованием доступной литературы и Интернет-ресурсов. В результате на основу эксперимента заложены условие о индивидуальных личностных особенностях учащихся (тест Айзенка) и образе жизни семей (программа СИНДИ). Всего силами членов рабочей группы проведено опрашивание 150 учащихся школы (79 пятиклассников и 71 семиклассник). Учащиеся принимали активное содействие и на обработке открытых данных собранного первичного материала, и на статистическом анализе данных.

Цель работы

Начав свою инициатива я столкнулся с смежно проблем. Необходимо было отчетливо сформулировать миссия моей работы:
— Изучить психофизиологические реакции учащихся на ходе учебно-воспитательного процесса
— Изучить что особенности личности, характера человека влияют на адаптацию на коллективе и спорость учебы на школе.
Сложной задачей оказалось апория выбора методов исследования. Я использовал следующие:
— Цветодиагностическая климатопроцедура М. Люшера;
— Мониторинг гемодинамических показателей учащихся;
— Цветовой велоэрготест отношений;
— Тесты двигательных качеств;
— Анализ заболеваемости учащихся;
— Социальная опросник учащихся;
— Личностный опросник Г. Айзенка.
Мы продолжили исследования седьмых классов и вновь «подхватили» пятые классы.


Файлы: Психофизиологические методы социальной адаптации учащихся на .ppt
Размер файла: 6419968 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология