Автор конспекта:
Автор(ы): — Савенкова Лидия Николаевна
Место работы, должность: — МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9″Аленький цветочек» г. Знаменск. Воспитатель яс. группы.
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Родной язык
Цель урока: —
Интегрированная обучающая деятельность по развитию речи. Инсценировка "Кошка Мурка".
Задачи: Воспитывать добрые чувства, социальные навыки, закреплять знание повадок зверей. Продолжать учить отвечать на вопросы, различать состояние поведения ( весёлая, скучная, добрая, жадная). Закрепить знания тихо — громко, большая — маленькая. Учить строить предложения (поручения), повторить потешки, песенки. Продолжать развивать речь, память, воображение, аккуратность. Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник), цвет (красный, синий, зелёный, жёлтый). Учить ориентироваться в пространстве, находя центр и углы.
Краткое описание: — 1 Знакомство с кошечкой. 2 Чтение потешек. 3 Ответы на вопросы. 4 Физ-минутка. 5 Поручения. 6 Аппликация.
Ход: Дети сидят на стульчиках, а воспитатель перед ними, вдруг из-за плеча воспитателя появляется кошка.
-Здравствуйте ребята. " Мяу — мяу".
— Здравствуй кошечка, ребята давайте познакомимся с кошечкой.
— Как тебя зовут? Спрашивает воспитатель.
— Мурка, отвечает кошка. Воспитатель предлагает детям каждому назвать своё имя (дети называют). Затем Мурка начинает играть с детьми в "прятки", то спрячется за плечо, то появится.
-Ребята, какая Мурка?
-Весёлая, отвечают дети.
— Садись, Мурка, дети почитают для тебя потешки. Девочка Оля читает потешку "Кисонька — Мурысонька", после этого воспитатель спрашивает: "Какая Мурысонька?"
-Жадная, она ни с кем не делится, отвечают дети. Девочка Катя читает потешку "Пошёл котик на торжок".
— Какой котик? Спрашивает воспитатель детей.
— Добрый, он делится с детьми, отвечают дети. Затем мальчик Слава читает потешку "Киска-киска".
-Как, дети, прогнали киску? Спрашивает воспитатель.
-Брысь, отвечают дети. После этого воспитатель поёт песенку о киске ''Киска к деткам подошла, молочка просила, молочка просила мяу говорила''…
— Ребята как ходит кошечка, покажите Мурке. Дети встают и показывают, как она тихо и осторожно ходит. После этого дети садятся на стульчики и отвечают на вопросы воспитателя.
— Что любит кошечка кушать?
_ Молоко, сметану, мышку, отвечают дети.
— Ребята, где живёт кошка?
— Дома, отвечают дети.
— Как кошка пьёт молоко? Спрашивает воспитатель.
— Она лакает его языком, отвечают дети.
— Как киска умывается?
— Языком, отвечают дети.
— Ребята, а как киска просит молочка? Спрашивает воспитатель.
— Мяу-мяу, отвечают дети.
— Ребята, а какая по величине Мурысонька? Ответы детей.
— Как поёт песенки киска, когда молочка попьёт?
— Мур-мур-мур, отвечают дети.
Физ-минутка: Кошка мышку цап-царап, схватила, подержала, хвостиком помахала и отпустила.
Ой, ребята, что-то наша Мурка голову опустила, скучная сидит.
— Какая Мурка ребята? Спрашивает воспитатель.
— Скучная, отвечают дети. Она наверное спать хочет,- говорит воспитатель, и начинает укладывать её спать.
-Ребята давайте для Мурки песенку спаём "Баю-бай". Как только спели Мурка сбрасывает одеяло и подушку.
— Видно не хочет спать Мурка,- говорит воспитатель.
— Тогда, Мурка, давай поиграем, мы тебе будем давать поручения, а ты их выполнять.
— Перепрыгни палку, — говорит воспитатель. И Мурка прыгает.
— Прокатись сгорки,- говорит ребёнок. Мурка катится с горки.
— Пройди по дорожке,- говорит ребёнок. Мурка идёт по дорожке.
— Потанцуй,- говорит воспитатель. Дети хлопают в ладоши, а Мурка танцует. Затем Мурка хватает платочек из кармана воспитателя и играет с ним.
— Мурке нравится платочек, давайте мы ей в подарок сделаем много платочков,- говорит воспитатель. Дети садятся за столы, а воспитатель берёт с собой Мурку. Воспитатель показывает как сделать аппликацию — платочек. Показ идёт на квадрате, уточняя где уголки, а где центр. Дети называют геометрические фигуры, цвет. Работа детей,- воспитатель обращает внимание
на то, как дети держат кисточки, на чём работают. Затем дети дарят Мурке свои "платочки". Мурка благодарит детей и прощается с детьми.
Файлы: җырларның эчтәлеге1.doc
Размер файла: 51712 байт.