Автор конспекта:
Автор(ы): — Савенкова Лидия Николаевна

Место работы, должность: — МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9″Аленький цветочек» г. Знаменск. Воспитатель яс. группы.

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Родной язык

Цель урока: —

Интегрированная обучающая деятельность по развитию речи. Инсценировка "Кошка Мурка".

Задачи: Воспитывать добрые чувства, социальные навыки, закреплять знание повадок зверей. Продолжать учить отвечать на вопросы, различать состояние поведения ( весёлая, скучная, добрая, жадная). Закрепить знания тихо — громко, большая — маленькая. Учить строить предложения (поручения), повторить потешки, песенки. Продолжать развивать речь, память, воображение, аккуратность. Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник), цвет (красный, синий, зелёный, жёлтый). Учить ориентироваться в пространстве, находя центр и углы.

Краткое описание: — 1 Знакомство с кошечкой. 2 Чтение потешек. 3 Ответы на вопросы. 4 Физ-минутка. 5 Поручения. 6 Аппликация.

Ход: Дети сидят на стульчиках, а воспитатель перед ними, вдруг из-за плеча воспитателя появляется кошка.

-Здравствуйте ребята. " Мяу — мяу".

— Здравствуй кошечка, ребята давайте познакомимся с кошечкой.

— Как тебя зовут? Спрашивает воспитатель.

— Мурка, отвечает кошка. Воспитатель предлагает детям каждому назвать своё имя (дети называют). Затем Мурка начинает играть с детьми в "прятки", то спрячется за плечо, то появится.

-Ребята, какая Мурка?

-Весёлая, отвечают дети.

— Садись, Мурка, дети почитают для тебя потешки. Девочка Оля читает потешку "Кисонька — Мурысонька", после этого воспитатель спрашивает: "Какая Мурысонька?"

-Жадная, она ни с кем не делится, отвечают дети. Девочка Катя читает потешку "Пошёл котик на торжок".

— Какой котик? Спрашивает воспитатель детей.

— Добрый, он делится с детьми, отвечают дети. Затем мальчик Слава читает потешку "Киска-киска".

-Как, дети, прогнали киску? Спрашивает воспитатель.

-Брысь, отвечают дети. После этого воспитатель поёт песенку о киске ''Киска к деткам подошла, молочка просила, молочка просила мяу говорила''…

— Ребята как ходит кошечка, покажите Мурке. Дети встают и показывают, как она тихо и осторожно ходит. После этого дети садятся на стульчики и отвечают на вопросы воспитателя.

— Что любит кошечка кушать?

_ Молоко, сметану, мышку, отвечают дети.

— Ребята, где живёт кошка?

— Дома, отвечают дети.

— Как кошка пьёт молоко? Спрашивает воспитатель.

— Она лакает его языком, отвечают дети.

— Как киска умывается?

— Языком, отвечают дети.

— Ребята, а как киска просит молочка? Спрашивает воспитатель.

— Мяу-мяу, отвечают дети.

— Ребята, а какая по величине Мурысонька? Ответы детей.

— Как поёт песенки киска, когда молочка попьёт?

— Мур-мур-мур, отвечают дети.

Физ-минутка: Кошка мышку цап-царап, схватила, подержала, хвостиком помахала и отпустила.

Ой, ребята, что-то наша Мурка голову опустила, скучная сидит.

— Какая Мурка ребята? Спрашивает воспитатель.

— Скучная, отвечают дети. Она наверное спать хочет,- говорит воспитатель, и начинает укладывать её спать.

-Ребята давайте для Мурки песенку спаём "Баю-бай". Как только спели Мурка сбрасывает одеяло и подушку.

— Видно не хочет спать Мурка,- говорит воспитатель.

— Тогда, Мурка, давай поиграем, мы тебе будем давать поручения, а ты их выполнять.

— Перепрыгни палку, — говорит воспитатель. И Мурка прыгает.

— Прокатись сгорки,- говорит ребёнок. Мурка катится с горки.

— Пройди по дорожке,- говорит ребёнок. Мурка идёт по дорожке.

— Потанцуй,- говорит воспитатель. Дети хлопают в ладоши, а Мурка танцует. Затем Мурка хватает платочек из кармана воспитателя и играет с ним.

— Мурке нравится платочек, давайте мы ей в подарок сделаем много платочков,- говорит воспитатель. Дети садятся за столы, а воспитатель берёт с собой Мурку. Воспитатель показывает как сделать аппликацию — платочек. Показ идёт на квадрате, уточняя где уголки, а где центр. Дети называют геометрические фигуры, цвет. Работа детей,- воспитатель обращает внимание

на то, как дети держат кисточки, на чём работают. Затем дети дарят Мурке свои "платочки". Мурка благодарит детей и прощается с детьми.

Файлы: җырларның эчтәлеге1.doc
Размер файла: 51712 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология