Автор конспекта:
Автор(ы): — Хашми Галина Николаевна (учитель английского языка), Митина Ирина Валерьевна(учитель информатики)

Место работы, должность: —

МОУ СОШ №24 г.Комсомольск-на-Амуре, учитель

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Цели внеклассного мероприятия:

1. Воспитывать чувство ответственности за себя и весь коллектив;

2. Формировать интерес к стране изучаемого языка и приобретать опыт совместной творческой деятельности;

3. Развивать способности детей к общению;

4.Развивать навыки выразительного чтения стихотворений, диалогов, монологов, выразительного исполнения песен и уметь держаться перед большой аудиторией;

5. Развивать навыки грамматики и лексики;

6.Отрабатывать навыки работы с графическим редактором Paint и правила самостоятельной работы за компьютером

7.Учиться вставлять текст на английском языке в графическом редакторе Paint.

8. Формирование эстетического и этического вкусов

Тип урока: — Комбинированный урок

Учеников в классе: — 12

Краткое описание: —

Интегрированное внеклассное занятие по английскому языку и нформатике для 2 класса

Сценарий сказки:

А fairy-tail “A mitten- house” 2 –ой класс

There was a little mitten in the forest.

Mice: Oh! What a nice mitten-house! Who lives in the house? No answer! (Вошливдомик)

Mouse 1: Look! Apples here!

Mouse 2: Apples there!

Mice: Apples, apples everywhere.

And two little mice settled to live in this mitten- house. Then two funny, merry monkeys hopped along and they said:

Rabbits: What a nice mitten- house! Who lives in the mitten- house?

Mice: We are Mice! Who are you?

Monkey: I am Monkey.

Mice: What can you do?

Monkeys: We can jump and skip.

Mice: Come in, please!

Monkeys: Thank you!

And so they settled to live in that mitten- house together. Then two little white rabbits ran past, stopped and said:

Rabbits: What a nice mitten-house! Who lives in it?

Mice: We are Mice!

Monkey: I am Monkey! Who are you?

Rabbits: We are Rabbits!

All: Can you jump?

Rabbits: Yes! We can. We can jump and skip. (Кролики показывают, как они умеют прыгать и скакать на скакалке).

All: Come in, please!

Rabbits: Thank you!

And so they settled to live in that mitten- house together. One day a slim lion went past, stopped and said:

Lion: What a nice mitten-house! Who lives in it?

Mice: We are Mice!

Monkey: I am Monkey!

Rabbits: We are Rabbits! Who are you?

Lion: I am a slim Lion!

All: Can you play chess?

Lion: Yes, I can. I can play chess, football and tennis!

All: Come in, please!

Lion: Thank you!

And so they settled to live together. Then a big bear ran past, stopped and said:

Bear: What a nice mitten-house! Who lives in the mitten-house!

Mice: We are Mice!

Monkeys: We are Monkeys!

Rabbits: We are Rabbits!

Lion: I am Lion. Who are you?

Bear: I am a big bear.

All: Can you read the ABC?

Bear: Yes, I can. I can read the ABC. (Медведьчитаеталфавит)

All: Come in, please!

Bear: Thank you!

And so they settled to live in that mitten- house together. Then a bright and merry Cockerel went and sang the song “Clap. Clap, clap your hands!”

Cockerel: What a nice mitten-house! Who lives in the mitten- house?

Mice: We are Mice!

Monkey: I am Monkey!

Rabbits: We are Rabbits!

Lion: I am Lion.

Bear: I am a big bear. And who are you?

Cockerel: I am Cockerel. I can sing .Let’s sing together. (Всезверипоютпесню)

Сlap,clap,clap your hands.

Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears.

Touch your ears together!

Touch, touch, touch your cheeks.

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands.

Shake your hands together!

Smile, smile, smile at your friends!

Let us smile together!

All: Come in, please!

Cockerel: Tank you!

And so they settled to live in that mitten- house together. One day a brown dog ran past, stopped and said:

Dog: What a nice mitten-house! Who lives in the mitten-house?

Mice: We are Mice!

Monkey: I am Monkey!

Rabbits: We are Rabbits!

Lion: I am Lion!

Cockerel: I am Cockerel. And who are you?

Dog: I am a brown Dog. I can write the letters.

All: Write the letter “P”,”I”,”G”.

All: Come in, please!

Dog: Thank you!

And so they settled to live in that mitten- house together. Then a slim and red fox ran past, stopped and said:

Fox: What a nice mitten-house! Who lives in it?

Mice: We are Mice!

Monkey: I am Monkey!

Rabbits: We are Rabbits!

Lion: I am Lion!

Bear: I am bear!

Cockerel: I am Cockerel.

Dog: I am Dog! Who are you?

Fox: I am Fox.

All: Can you dance?

Fox: Yes, I can. (Лисатанцуетподмузыку)I can dance, skate and ski.

All: Come in, please!

Fox: Thank you!

And so they settled to live in it together. Then a clever tiger ran past, stopped and said:

Tiger: What a nice mitten-house! Who lives in the mitten-house?

Mice: We are Mice!

Monkey: I am Monkey!

Rabbits: We are Rabbits!

Lion: I am Lion!

Bear: I am bear!

Cockerel: I am Cockerel.

Dog: I am Dog!

Fox: I am Fox. And who are you?

Tiger: I am Tiger. I am clever. I can read the poem. I am a tiger. My name is Alice. I like to chat.

All: Comein, please! ( Все звери выходят и поют песню “ The more we are together!"

Tiger: Thank you!

The End

Тема занятия по информатике: Ввод текста в графическом редакторе Paint.

Цель: Отрабатывать навыки работы с графическим редактором Paint.

Учиться вставлять текст на английском языке в графическом редакторе Paint.

Отрабатывать навык самостоятельной работы за компьютером, правила работы за компьютером.

План:

  • Объяснение задания.
  • Правила работы за компьютером.
  • Практическая работа.
  • Подведение итогов.
  • Ход занятия:

    1.Сегодня на занятии нам предстоит создать в ГР Paintрисунок варежки, и поместить в нём текст, который вы видите на экране (HappyEnd).

    2. Но сначала давайте вспомним правила работы за компьютером. (рассказ учащихся).

    3.Откройте ГР Paint.

    С помощью инструмента карандаш или кисть изобразите на экране варежку. Закрасьте её с помощью инструмента «заливка» , «распылитель» или другим способом. Затем с помощью инструмента надпись нанесите на получившееся изображение надпись

    «HappyEnd». Для этого измените, язык текста надписи с русского на английский, используя сочетание клавиш (Shift+ Alt), для введения заглавной буквы, удерживая клавишу Shift, введите необходимую букву. При написании используйте шрифт « Scrawt».

    4.Какие трудности вы испытывали, при выполнении данного задания?

    Сохраните ваши работы под названием «Варежка», в папке «мои рисунки».

    Happy End

    Happy End

    Файлы: Интегрированное внеклассное занятие по английскому языку и информатике.docx
    Размер файла: 22157 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология