Автор конспекта:
Автор(ы): — Алексеева О.С.,Борисова П.В.

Место работы, должность: — ГБОУ РК «Карельский кадетский корпус им.Ал.Невского»

Регион: — Республика Карелия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Активизация лексики в устной речи по теме "Биография"

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Афанасьева О.В."Учебник для 7 кл.по англ.яз.(общеобраз)

Используемое оборудование: —

Интеракт.доска,компьютер,синтезатор

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — Данный отрывок урока "Биография Высоцкого проводился 25 января в день его рождения и может быть включен в тему "Биография".Вторая часть урока проводилась учителем музыки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результаты реализации основной

общеобразова-тельной

программы

1.Орг.момент

-Good morning, dear children. Nice to meet you. How are you? I’m fine and you?

P: I’m fine.

-Today we have a lot of quests at the lesson, but don’t worry, you are the best pupils in the world

Детистроятся,здороваются,садятся, проверяют глазами, что приготовили к уроку.

Личностные

2.Речевая зарядка

-People always talk about weather. If it is cold – they talk about weather, if it is hot – they talk about weather.

T: Is the weather fine today?

P: It is fine.

T: Is it very cold today?

P: Yes. It is cold today.

T: Is there much snow on the ground?

P: There is much snow on the ground.

T: What season is it now?

P: It is winter.

-Speak about winter(слайд1)

Отвечают на вопросы учителя

Описывают зиму.

Коммуникативные

Познавательные

3.Актуализация пройденного материала

Have a look at the screen.You see an epigraph.Let us read it and translate it.

-Let us start!

Have a look at the screen.(слайд3) What do you see there? Say when you were born.

-What are we going to talk about?

-Yes, our topic is Biography. Зачем нам нужно изучать эту тему?

So, what questions can you ask each other?

-Work in pairs now.

-And now let’s listen to a dialogue

Читают и переводят эпиграф.

Говорят когда родились.

Работают в паре

познавательные

Комуникативные

Коммуникативные

Регулятивные

4. Открытие новых знаний

-Listen to this song and say who is singing.

-Right you are! It’s Vysotsky. (слайд3)Why are we going to talk about him?

-Yes, today he has a birthday!

-What was he?

-Yes, he was a famous singer, an actor, a composer,a poet.

-Today we are going to talk about him.

Have a look at the screen and write down new words.

(слайд4)

Слушают отрывок из песни Высоцкого

Записывают новые слова

Познавательные

Личностные

Познавательные

5. Перенос знаний в новую ситуацию

And now divide into 2 groups and fill in the table.

Danil,you must make up the questions to the underlined words .

Let’s check what you have done.

-And now complete the sentence please(слайд6)

I know that…

Делятся на группы и работают в группах.

Cильный ученик составляет вопросы к тексту и задает классу.5

Проверяют

Говорят по предложению, сильные ученики готовят пересказ.

Регулятивные

Коммуникативные

Файлы: Vladimir Semenovich Vysotsky.doc
Размер файла: 57856 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология