Автор конспекта:
Автор(ы): — Егорова А.В.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №1, учитель английского языка

Регион: — Кемеровская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее профобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 чин

Предмет(ы): — Английский маратхи
Предмет(ы): — Физическая пестование

Цель урока: —

  • Актуализация изученного материала по теме «Спорт» и «Здоровый внешность жизни».
  • Развитие аудитивных и лексических навыков.
  • Повышение мотивации к изучению иностранного языка.
  • Формирование навыков работы в команде и муштрование чувства коллективизма и ответственности.
  • Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

    Учащихся в классе (аудитории): — 7

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

    Используемая методическая литература: —

    Книга для учителя к УМК М.З.Биболетовой"Enjoy English"

    Используемое оборудование: —

    спотривные снаряды для проведения эстафеты и лингвистических соревнований

    Краткое описание: — I. Организационный момент. II. Визитная карточка III. Футбол по-английски IV. Эстафета «Прыжки в мешках» V. Конкурс грамматических структур VI. Заморочки из бочки VII. Эстафета с ложками VIII. Интервью С знаменитостью IX. Подведение итогов X. Награждение

    Ход урока:

    (в роли ведущего — учитель английского языка)

  • Организационный момент.
  • Команды выстраиваются по периметру спортивного зала. Группа поддержки размещается после командой.

    Hello, my dear boys and girls!

    We are having an unusual lesson. It’s PE in English. A good idea, isn’t it?

    Let me introduce our jury:

    (представлениежюри)

    2.Визитная карточка

    Igivethefloortoourteams( команды представляют название, эмблему, обязательство и разминку)

    3.Футбол по-английски

    Let’s play football. Football is very popular in our school. Students play football at the lessons of Geography, History, Biology , Chemistry , Maths and Literature. They use their knowledge in different subjects. We’ll have three forwards, three defenders and three goalkeepers in each team. But instead of balls we’ll have questions about sports.

    Образцы вопросов:

  • Which games came from the UK, the USA and Russia?
  • What famous American and British sportsmen do you know?
  • Why are swimming, boating and sailing popular in Britain?
  • Where did the last summer Olympic games take place?
  • What are the most popular games in the UK, Russia and the USA?
  • 4. Ход игры:

    Нападающие начинают игру и задают вопросы защитникам команды соперников. Если защитники отвечают на вопросы, так это таким образом мяч отбит.Если – нет, привратник отвечает на сии же вопросы. Если привратник не знает ответа, так команде защитывается мяч в ворота. Капитан команды может быть помочь любому игроку. Жюри вносит результаты в совпадающий зачет и в конце состязания выбирает лучшего нападающего, защитника и вратаря.

    5.Эстафета «Прыжки в мешках»

    And now we are going to take part in a traditional Russian competition Russian races in sacks.

    Команды принимают деятельность в эстафете «Прыжки в мешках». В это година болельщики скандируют слоганы на английском языке. Жюри выбирает самую подготовленную группу поддержки.

    6.Конкурс использования в речи грамматических структур«So do I”, “Neither do I”, “But I do” , “But I don’t” – “Do you do the same?”

    Образецвыполнения:

    Some boys in my grade do weight –lifting. – So do I.

    I can’t play squash. –Neither can I. I play tennis.

    I go swimming every Sunday – And I don’t.

    7.Заморочки из бочки (“Tricks from the box”)

    A box is full of cards with English proverbs about sports, strength and health. The captain of the team takes a card and the team finds a Russian equivalent.

    Образцы пословиц:

    An apple a day keeps the doctor away.

    Health is above wealth.

    Early to bed, early to rise, makes you healthy, wealthy and wise.

    Sound mind in sound body.

    An hour in the morning is worth two hours in the evening.

    The first wealth is health.

    After dinner sit a while, after supper walk a mile.

    8.Эстафета с ложками

    English are great lovers of races: horse races, boat races, pancake races, egg races.

    Our teams will enjoy egg-racing.

    Ход эстафеты:

    Участники эстафеты передают желанный другу ложку с «яйцом»(теннисным шариком). Поддержка болельщиков плакатами учитывается жюри в общем зачете.

    9.Интервью С знаменитостью

    Now we have a happy chance to take an interview from famous footballer David Beckham. You should ask questions to our guest. The person who asks the best question will win the prize.

    10.Подведение итогов

    Жюри выбирает:

    — лучшего капитана

    -лучшего нападающего, зашитника, вратаря

    — лучшего болельщика

    — лучшую группу поддержки

    — лучшую команду

    Во година подведения итогов проводится соревнование « How many words about sport do you know?” внутри болельщиков

    11.Награждение

    Файлы: prez9.ppt
    Размер файла: 2996736 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология