Автор конспекта:
Автор(ы): — Вернер Людмила Геннадьевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 93 г. Барабинска НСО
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — 1. учить различать предложения по цели высказывания; 2. работать над совершенствованием каллиграфических навыков учащихся; 3. развивать мышление, внимание, речь
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК «Начальная школа 21 века» - рабочая тетрадь «Письмо» №3 М.М. Безруких, учебник «Чтение и письмо» Л.Е Журова,
Используемая методическая литература: —
Беседы с учителем. под ред Л.Журовой
Используемое оборудование: —
карточки для обозначения звуков, предметные картинки коза, собака, медведь, зайчик, карточки со словарными словами – медведь, воробей, собака, корова, карточки свопросами.
Краткое описание: — Урок письма (УМК "Начальная школа XXI века") с использованием проблемного метода обучения. В урок включены активные методы обучения, упражнения для развития логичекого мышления, внимания, периферического зрения, укрепления мышц глаз