Автор конспекта:
Автор(ы): — Хантелева И.Н., Бурцева Т.В.

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №37 г.Белгорода»

Регион: — Белгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — Социокультурный аспект: знакомство со знаменитыми людьми Белгородчины ( М.Щепкиным, В Раевским, В. Шуховым, В. Ерошенко, М. Костенко. Л. Проскуряковым и Ф. Певневым). Знакомство с фактами из жизни знаменитых белгородских людей. Развивающий аспект: развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия. Воспитательный аспект: способствовать воспитанию внимательного отношения к окружающим, умения слаженно работать в творческих группах, ответственности за порученное дело. Учебный аспект: обобщить лексико-грамматический материал по теме «Изобретения, которые потрясли мир» с использованием компьютерной презентации, проконтролировать знание учащимися лексики поданной теме и умение употреблять её в речи; способствовать развитию у обучающихся навыков монологической речи; развитие навыков аудирования с целью извлечения детальной информации.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемое оборудование: —

интерактивная доска, компьютер, телевизор, раздаточный материал

Краткое описание: — Данный урок является заключительным по теме «Изобретения , которые потрясли мир». На предыдущих уроках учащиеся работали над лексикой по темам «Характер», «Знаменитости»; совершенствовали навыки образования существительных обозначающие профессии или занятия людей при помощи суффиксов –er / -or, -ist, -man, -cian, -ect. Отрабатывали употребление в речи артиклей.

Тема урока: Известные люди Белгородчины.

Цели урока:

Социокультурный аспект: знакомство со знаменитыми людьми Белгородчины ( М.Щепкиным, В Раевским, В. Шуховым, В. Ерошенко, М. Костенко. Л. Проскуряковым и Ф. Певневым). Знакомство с фактами из жизни знаменитых белгородских людей.

Развивающий аспект:развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект: способствовать воспитанию внимательного отношения к окружающим, умения слаженно работать в творческих группах, ответственности за порученное дело.

Учебный аспект:обобщить лексико-грамматический материал по теме «Изобретения, которые потрясли мир» с использованием компьютерной презентации, проконтролировать знание учащимися лексики поданной теме и умение употреблять её в речи; способствовать развитию у обучающихся навыков монологической речи; развитие навыков аудирования с целью извлечения детальной информации.

Оборудование:интерактивная доска, компьютер, телевизор, раздаточный материал

Методы, используемые на уроке:словесный метод, метод проектов, метод практического применения знаний, поисковый метод, самостоятельная работа.

Начало урока. Организационный момент. Сообщение темы и задач урока.

Good morning boys and girls! I’m glad to see you. Sit down! Let’s start our lesson. The theme of the lesson is “The famous people of Belgorodia”. Today we’ll speak about their life and work, their role in Russian invention. I hope you’ll know many interesting things about them.

Фонетическаязарядка

T.: Do you know the names of this famous people properly? Look at the board and answer the questions, please

- M.Shchepkin.

- V. Raevsky

- V. Shukhov

- V. Yeroshenko

- M. Kostenko

- L. Proskuryakov

- F. Pevnev

- Who is this? What is he famous for?

T.: Thank you.

Контроль домашнего задания.Презентация проектов.

We’ve spoken and read a lot about famous people and at home you had to find some more facts about them. You have decided to make projects about famous people of Belgorodia. We’ll divide into 2 groups: guests and investigators. Our investigators have prepared projects about famous people of Belgorodia.

So we are going to watch and listen to your projects. Now we are ready to start.

( V. Shchepkin)

The first task for our guests.

Complete the sentences: ( наинтерактивнойдоске)

Shchepkin was an…

The next project ….( V. Raevsky)

Стихотворение Раевского на русском языке

The next project..( V. Shukhov)

Отрывок из сочинения к юбилею Шухова

The next project…( V. Yeroshenko)

Answer the questions:

Отрывок из сказки(чтение в лицах) «Кувшин мудрости» (на русском языке)

The next project… (M. Kostenko)

When did he create electrodynamic models?

The next project…( L. Proskuryakov)

Can we see arch briges over the Moskva river?

( гости задают вопросы)

The next project…( F. Pevnev)

Match the columns.

M. Shchepkin

He created electrodynamic models

V. Raevsky

His works are devoted to the problems of oil industry.

V. Shukhov

He was a famous engineer of the railways

M. Kostenko

He was a skilled and talented violinist

L. Proskurjakov

He was the first Decembrist

F. Pevnev

He was a pride of the Russian theatre

Do you like the project? Was the information interesting?

The project was wonderful

great

well-designed


The information is useful

The illustrations are …

It was interesting to learn about …

T.: And now , ask your guests questions about their projects.

Активизация лексики в речи обучающихся.

(работа в группах)

T.: You know that to become famous a person should have particular traits of character. What traits should a person have to become famous?

Choose the appropriate cards and stick them on the sheet of paper. Then one of the members of your group will tell us your point of you.

Use:

We think to become famous a person should be…

In our opinion a famous person should be…

We agree with you…

We disagree with you…

Traits of character: ( карточки)

Independent, responsible, intelligent, creative, curious, practical, realistic, inventive, serious, prudent ,kind, helpful,hardworking,selfless,honest,talented,skilful,…

We think to become famous a person should be…

In our opinion a famous person should be…

We agree with you…

T.: Thank you. Well done.

Развитиенавыковаудирования.

T.: Watch this quiz and then do the test. Try to remember some facts from the biographies of these people

Викторина

и эсперанто?

3. Кто из наших земляков создал башню на Шаболовке?

4. Кем из наших земляков восхищался А.С.Пушкин?

Развитие навыков письма

T.: Our native land, Belgorodia, is very rich in famous people. It is very important to know about them. Let’s write a letter about some of them for students in Great Britain. Look at the information about famous Belgorodian people (it is given in Russian) and get ready to speak about them in English.

(Биография Ерошенко , учащиеся выбирают известные факты из жизни известных людей). Даны опоры:

To be born – родиться

A timber merchant- купец

To become blind- статьслепым

To publish- опубликовывать

To have a passion for music – иметьпристрастиекмузыке

Итогурока.All of you have done a lot of work and worked hard at the lesson, so I think you’ll get only excellent marks for your projects.

Рефлексия.Choose the right proverb:

1. Comparisonsareodorous– Сравнения неуместны (понравился урок)

2. Betwixtandbetween– Ни то ни, сё ( не очень понравился урок)

3. Goodwordsandnodeeds– Где много слов, там мало дела (не понравился урок)

Our lesson is over. Good bye.


Файлы: интегрированный урок.doc
Размер файла: 81920 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология