Автор конспекта:
Автор(ы): — Горлова Ирина Васильевна, Инсарова Татьяна Олеговна

Место работы, должность: — МОУ БСОШ №3

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Краеведение

Цель урока: —

актуализируя имеющиеся у учащихся знания о замечательных местах и памятниках родного края, организовать практическое занятие в группах, моделирующее работу рекламного агентства, транслирующего достопримечательности Бокситогорского района: памятники природы, Великой Отечественной войны, деревянного зодчества и истории православия;

предоставить учащимся возможность использовать умения и навыки в области ИКТ для создания мультимедийных продуктов: презентаций и буклетов, способствовать развитию творчества, художественных способностей при выполнении проекта рекламного щита, баннера, приобретению опыта деловой коммуникации, работы в группе;

воспитание интереса к истории родного края, бережного отношения к его природе и культурно-историческому наследию, стремления к совершенствованию в овладении ИКТ, ответственности за порученное дело.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемое оборудование: —

Мультимедиа, интерактивная доска, ватман, фотографии, краски, принтер

Краткое описание: — Знакомство с достопримечательностями Бокситогоркого края. Применение проектной технологии,позволяющей соединить теорию и практику.

Интегрированный урок краеведения и информатики по теме

«Достопримечательности Бокситогорского района»

Учитель истории Горлова И.В.

Учитель информатики Инсарова Т.О.

Цели урока:

актуализируя имеющиеся у учащихся знания о замечательных местах и памятниках родного края, организовать практическое занятие в группах, моделирующее работу рекламного агентства, транслирующего достопримечательности Бокситогорского района: памятники природы, Великой Отечественной войны, деревянного зодчества и истории православия;

предоставить учащимся возможность использовать умения и навыки в области ИКТ для создания мультимедийных продуктов: презентаций и буклетов, способствовать развитию творчества, художественных способностей при выполнении проекта рекламного щита, баннера, приобретению опыта деловой коммуникации, работы в группе;

воспитание интереса к истории родного края, бережного отношения к его природе и культурно-историческому наследию, стремления к совершенствованию в овладении ИКТ, ответственности за порученное дело.

Ход урока:

  • Организационный момент
  • Выступает учитель истории -Вводная беседа по краеведению.
  • — Достопримечательности Бокситогорского района (слайд 4)

    — Памятники на территории Бокситогорского района(слайд 5)

    — Памятники природы (слайд 6)

    — Археологические памятники (слайд 7)

    — История Тихвинской водной системы (слайд 8)

    — Монумент на озере Крупино в память о пребывании Петра I
    в 1716 -1719 гг. (слайд 9-10)

    -Памятники Великой Отечественной войны (слайд 11)

    — Подвиг летчика Алексея Годовикова (слайд 12)

    — Памятники деревянного зодчества (слайд 13 — 14)

    — История православия (слайд 15)

    Далее учащиеся разбиваются на две группы. Одна выполняет проект рекламного щита (баннера) с учителем истории. Друга группа ребят выполняет работу за компьютерами.

    3.Учитель информатики проводит инструктаж о предстоящей практической работе.

    4. Выполнение практической работы.

    5.Презентация рекламных продуктов.

    6.Подведение итогов.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология