Автор конспекта:
Автор(ы): — Бакулина О. В., Малютина Л. В.
Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 67″, учитель русского языка и литературы
Регион: — Кемеровская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Психология
Цель урока: — • учить понимать авторское отношение; • развивать умение выражать свое отношение к поступкам героев; • раскрыть замысел писателя: показать единство человека и природы; • активизировать словарный запас учащихся; • развивать умение подбирать образные и смысловые ассоциации; • развивать умение отвечать за свои поступки; • воспитывать любовь к природе; • воспитывать уважение к мнению другого человека;
Краткое описание: — По тематическому планированию, этот урок является последним по изучению «Кладовой солнца» М. М. Пришвина. Ранее на уроках были рассмотрены следующие аспекты: становление писателя, его творческий путь, жанр сказки-были, смысл названия произведения, значение истории Травки для понимания идеи повести и, наконец, на представленном уроке будет рассмотрена нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши, а также одухотворение природы и ее непосредственное участие в судьбе героев. На уроках психологии с начала учебного года дети изучают общение, а общение — это духовная основа здоровья. Именно суть взаимоотношений детей в общении будет рассмотрена на уроке. Помимо этого, нравственность, все-таки является и психологической составляющей, именно поэтому и была выбрана данная тема для составления интегрированного урока литературы и психологии.
Файлы: Интегрированный урок Бакулина О. В..doc
Размер файла: 73216 байт.