Автор конспекта:
Автор(ы): — Инсарова Татьяна Олеговна

Место работы, должность: — МОУ БСОШ №3

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Экономика

Цель урока: —

Целиурока:

  • закрепление свойств функции;
  • решение задач с помощью графика функции: уметь строить график по точкам пересечения с осями координат; находить координаты точки пересечения графиков спроса и предложения (P;Q); записать функцию, график которой проходит через две точки; по заданным функциям спроса и предложения строить кривые спроса и предложения.
  • Повторить понятие электронной таблицы, закрепить навыки по построению графиков в ЭТ; развивать представление об ЭТ как инструменте для решения задач из разных сфер человеческой деятельности, навыки анализа и синтеза, логического мышления; развивать умения мыслить логически, обобщать полученные умения и навыки.

Задачи урока:
Образовательные: повторить с учащимися основные понятия электронных таблиц, закрепить практические навыки в построении графиков линейной функции в ЭТ, по предмету математика и построения графиков функции спроса и предложения;
Воспитательные: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, усидчивости, дисциплинированности;
Развивающие: развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемое оборудование: —

Оборудование:
интерактивная доска (используются некоторые элементы для построения графиков)
персональные компьютеры
компьютерная презентация
карточки с заданием практической работы
рабочие листы на каждого учащегося

Краткое описание: — Интегрированный урок по математики, экономики и информатики по теме: "Линейная функция. Спрос и предложение. Решение экономических задач в электронных таблицах." • закрепление свойств функции; • решение задач с помощью графика функции: уметь строить график по точкам пересечения с осями координат; находить координаты точки пересечения графиков спроса и предложения (P;Q); записать функцию, график которой проходит через две точки; по заданным функциям спроса и предложения строить кривые спроса и предложения. • Повторить понятие электронной таблицы, закрепить навыки по построению графиков в ЭТ; развивать представление об ЭТ как инструменте для решения задач из разных сфер человеческой деятельности, навыки анализа и синтеза, логического мышления; развивать умения мыслить логически, обобщать полученные умения и навыки.

1. Организационный момент.
Приветствие, проверка присутствующих. Перед началом урока учащимся выдаются рабочие листы, которые позволят учителям в конце урока проверит знания каждого учащегося.

2. Повторение изученного раннее.

Презентация слайд 2-6

Первые три вопроса рассматривает учитель математики, а остальные вопросы учитель экономики.

1. Какая функция называется линейной?

2. Как называется график линейной функции?

3. Как получить график функции у = kx+в из графика функции у = kх? Какой из графиков проходит через начало координат?

4. Что называется спросом? Графическое изображение спроса.

5. Что называется предложением?

6. Что называется равновесной ценой?

3. Новый материал.

Учитель экономики рассматривает следующие новые понятия:

· Условие равновесия (Qd = Qs),

· Условие дефицита товара (Qd>Qs),

· Условие избытка товара (Qd

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология