Автор конспекта:
Автор(ы): — В.А.Прокофьева, Л.В.Кольцва, А.А.Трунова

Место работы, должность: — Учитель биологии, преподаватель математики, преподаватель информатики

Регион: — Новгородская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее строительство

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 категория

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Цель урока: закрепить знания учащихся о многообразии цветковых растений на Земле, обо отличительных признаках разных классов и семейств.

Задачи:

Учебные – актуализирование и суммирование знаний учащихся вдоль теме

Психологические – улучшение мыслительной деятельности учащихся, врозь – умения сравнивать и обобщать

Воспитательные – муштрование умения работать в группе, рецензировать автоответ товарища.

Сопутствующие задачи:

По математике: подтверждение темы: «Координатная плоскость», броня умения строить столбчатые диаграммы

По информатике: подтверждение работы с презентациями, броня навыков работы с инструментами графического редактора Paint.

Решение сопутствующих задач является аппаратом чтобы формирования прочных знаний вдоль изучаемой теме, способствуют пониманию целостности биллборд обобщающе и учебных дисциплин в частности.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Используемое оборудование: —

ПК, таблицы «Семена двудольных и однодольных растений», «Семейство крестоцветные», «Семейство розоцветные», «Семейство бобовые» и прочие, модели цветов, диаграммы цветов, коллекции и муляжи плодов, биллборд количества видов цветковых растений.

Краткое описание: — синтезирующий наука вдоль биологии, соединенный с математикой и использованием ИКТ

  • Организационный срок – преподаватель биологии
  • Учащиеся подходят к ПК чтобы просмотра презентации на тему «Многообразие цветковых растений»
  • Учитель биологии – Ребята что вы думаете, о чем настоящее пойдет логос на уроке?

    Формулировка темы, задач урока и амортификация формы его проведения

  • Учитель математики – Сегодня опять-таки математика спешит помощь биологии разобраться в многообразии видов, изучаемых вами.
  • — Какие виды диаграмм вы знаете?

    — столбчатые

    — круговые.

    Сегодня мы с помощью построения столбчатой диаграммы веско увидим сравнительную характеристику многообразия цветковых растений

    Учитель математики представляет таблицу:

    Крестоцветные

    Розоцветные

    Бобовые

    в т.ч.в России

    Пасленовые

    Злаки

    в т.ч.в России

    Лилейные

    в т.ч.в России

    3200 видов

    3000 видов

    17000 видов

    1800 видов

    2500 видов

    10000 видов

    1000 видов

    4000 видов

    640 видов

    1000 видов – 1см

    Построение диаграммы: преподаватель – на доске, учащиеся – в тетради.

  • Учитель биологии – Начинаем гандикап двух команд
  • 1 игра «Слабое звено» К игре готовятся карточки с названием покрытосеменных растений : «Класс однодольные» и «Класс двудольные»

    Карточки разыгрываются поперед началом игры. По жребию выясняется, какая экипаж начинает первой.

    Каждый теннисист изо команды вдоль цепочке называет цифра изо признаков данного класса. Если теннисист затрудняется назвать показатель класса, апроши игры переходит к следующему, однако опосля привилегия ответа вторично предоставляется игроку, кой не дым дать ответ. Если он не отвечает, автоответ дают участники супротивный команды и получают дополнительное очко. Один студиец не может быть отвечать дважды. За любой безупречно именованный показатель экипаж получает одним очко.

  • Физпауза (проводит преподаватель математики)
  • Зарядка чтобы глаз: пишем глазами любимые растения
  • Задание на внимание: вот лейдейс наклонов поочередно называем цветы и числа натурального ряда, пропуская числа, кратные 3 и имеющие в записи 3.
  • Учитель биологии – Вы враз вспомнили признаки классов растений. А в настоящий срок перечислите семейства данного класса. За перечисление всех семейств экипаж получает 5 очков.
  • Приведите примеры растений, которые относятся к данному классу (за каждое безупречно названное растение – 0,5 б.)

    Игра «Съедобное и несъедобное»

    Учитель использует слабый мячик. Во лейдейс этой игры повторяем признаки, вдоль которым растения объединяются в семейство.

    Я называю вам семейство, однако вы должны назвать признаки: строй цветка и плода, называет оный ученик, которому брошен мяч. За любой безупречно именованный показатель – 1 очко.

    Крестоцветные – Ч4Л5Т4+2П1

    Розоцветные – Ч5Л5Т.. П..

    Пасленовые – Ч5Л5Т5П1

    Бобовые – Ч5Л1+2+2Т9+1П1

  • Конкурсы художников
  • Учитель математики – У каждого изо вы есть плодолистик бумаги в клетку, на котором записаны координаты точек. Каждый обязан отметить в системе координат указанные точки, каждые две следует подряд соединить. Тот, кто безупречно найдет все указанные точки, увидит достижение своей работы – цветок. На всю работу 5 минут. Каждый реализовавший безупречно работу получает 1 балл.

    Учитель информатики – Затем нарисовать данный цветок, однако также подписать его, используя известные вам инструменты графического редактора Paint (который открыт на каждом ПК).

  • Учитель биологии – Строение цветка позволено выразить не единственно формулой, однако и в виде диаграммы, т.е. изобразить поперечный сечение цветка упрощенно (графически). Диаграмма цветка является что бы проекцией этого цветка на плоскость. Диаграмма дает полное понятие о строении цветка.
  • — Узнайте, какому цветку принадлежат сии диаграммы (1 отметка за любой правильный ответ).

  • Учитель биологии – А враз проведем олимпиада домашних заданий. Вы должны были подготовить мини-доклад обо одном изо врозь интересных представителей любого семейства, не называя это растение, однако игроки супротивный команды должны узнать о каком растении изволь логос (мини-доклад – 1 балл, правильный автоответ – 1 балл).
  • Подведение итогов урока.
  • Д/з – Подготовить кроссвордик вдоль теме.
  • Файлы: высшие нецветковые растения 7 класс.rar
    Размер файла: 1233961 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология