Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузнецова Галина Владимировна
Место работы, должность: —
учитель информатики МБОУ "Судогодская основная общеобразовательная школа"
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Создание условий для усвоения знаний о способах художественной обработке древесины;
Начать выполнение проектной работы на тему «создание картины в стиле «филигрань на дереве»
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Технология: Трудовое обучение. Уучебник для учащихся 7 класса (вариант для мальчиков)общеобразовательной школы. Авторы: Самородский П. С., Симоненко В. Д., Тищенко А. Т.
Информатики и ИКТ: учебник для 7 класса. Автор: Босова Л. Л.
Используемое оборудование: —
АРМ учителя и учеников
Используемые ЦОР: —
тестhttp://fcior.edu.ru/card/23406/postroenie-informacionnyh-modeley-is.html
Краткое описание: —
Интегрированный урок по технологии и информатике
ФИО (полностью)
Кузнецова Галина Владимировна
Место работы
МОУ «Судогодская основная общеобразовательная школа»
Должность
Учитель информатики
Предмет
Интегрированный урок по технологии и информатике
Класс
7
Тема и номер урока в теме
Технология (мальчики) – Урок №1: «Художественная обработка древесины»;
Информатика и ИКТ – Урок № 6: Практикум №5 «Создание информационной модели»;
Базовый учебник
Технология: Трудовое обучение. Уучебник для учащихся 7 класса (вариант для мальчиков)общеобразовательной школы. Авторы: Самородский П. С., Симоненко В. Д., Тищенко А. Т.
Информатики и ИКТ: учебник для 7 класса. Автор: Босова Л. Л.
Пункт описания урока
Урок технологии
Урок информатики и ИКТ
8. Цель урока
Создание условий для усвоения знаний о способах художественной обработке древесины;
Начать выполнение проектной работы на тему «создание картины в стиле «филигрань на дереве»
Создание условий для закрепления и контроля знаний по теме «Информационные модели»;
Создание условий для выработки и закрепления навыков обучающихся по созданию графической информационной модели.
9. Обучающие задачи урока
Ознакомить учеников со способами художественной обработки древесины;
Начать формировать у учеников навыки по созданию графических информационных моделей
9. Развивающие задачи урока
Способствовать развитию внимательности и концентрации учеников;
Создать условия для продолжения развития способности к проектной деятельности у учеников;
Продолжить развитие умений анализировать и сравнивать окружающие ребенка объекты и процессы;
Способствовать развитию эстетических вкусов ребенка.
Продолжить развитие умений анализировать и сравнивать окружающие ребенка объекты и процессы;
Продолжить способствовать развитию умения работать с мультимедийными тестами;
Продолжить способствовать развитию творческих способностей ребенка (создание эскиза картины); Способствовать развитию эстетических вкусов ребенка.
9. Воспитательные задачи урока
Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения ученика к миру;
Стимулировать переживание радости от создания собственного изделия.
Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения ученика к миру;
10. Тип урока
Комбинированный (2 часа)
11. Формы работы учащихся: фронтальная; индивидуальная; проектная деятельность.
12. Необходимое техническое оборудование: проектор; экран для показа проектируемых изображений; компьютеры (по количеству обучающихся детей + компьютер учителя).
2
Этапы создания проекта: картина в стиле «филигрань на дереве»
Информационный
Презентация
Личная разработка, находится в приложении к данному уроку
3
Информационное моделирование
Информационный
Презентация
Личная разработка, находится в приложении к данному уроку
4
Построение информационных моделей
Контрольные задания на знания основных понятий, умение сопоставлять реальный объект и его информационную модель, соотносить сущность и ее атрибуты, определять этапы построения информационной модели ИС.
Тест
http://fcior.edu.ru/card/23406/postroenie-informacionnyh-modeley-is.html
5
Скринкаст по этапам оздания информационной модели картины в стиле «филигрань на дереве»
Информационный
Скринкаст
Личная разработка, находится в приложении к данному уроку
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________
Файлы: Kuznecova_GV_Urok_s_primeneniem_EHOR.zip
Размер файла: 7807914 байт.