Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузнецова Галина Владимировна

Место работы, должность: —

учитель информатики МБОУ "Судогодская основная общеобразовательная школа"

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Создание условий для усвоения знаний о способах художественной обработке древесины;

Начать выполнение проектной работы на тему «создание картины в стиле «филигрань на дереве»

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

Технология: Трудовое обучение. Уучебник для учащихся 7 класса (вариант для мальчиков)общеобразовательной школы. Авторы: Самородский П. С., Симоненко В. Д., Тищенко А. Т.

Информатики и ИКТ: учебник для 7 класса. Автор: Босова Л. Л.

Используемое оборудование: —

АРМ учителя и учеников

Используемые ЦОР: —

тестhttp://fcior.edu.ru/card/23406/postroenie-informacionnyh-modeley-is.html

Краткое описание: —

Интегрированный урок по технологии и информатике

  • ФИО (полностью)

    Кузнецова Галина Владимировна

  • Место работы

    МОУ «Судогодская основная общеобразовательная школа»

  • Должность

    Учитель информатики

  • Предмет

    Интегрированный урок по технологии и информатике

  • Класс

    7

  • Тема и номер урока в теме

    Технология (мальчики) – Урок №1: «Художественная обработка древесины»;

    Информатика и ИКТ – Урок № 6: Практикум №5 «Создание информационной модели»;

  • Базовый учебник

    Технология: Трудовое обучение. Уучебник для учащихся 7 класса (вариант для мальчиков)общеобразовательной школы. Авторы: Самородский П. С., Симоненко В. Д., Тищенко А. Т.

    Информатики и ИКТ: учебник для 7 класса. Автор: Босова Л. Л.

    Пункт описания урока

    Урок технологии

    Урок информатики и ИКТ

    8. Цель урока

    Создание условий для усвоения знаний о способах художественной обработке древесины;

    Начать выполнение проектной работы на тему «создание картины в стиле «филигрань на дереве»

    Создание условий для закрепления и контроля знаний по теме «Информационные модели»;

    Создание условий для выработки и закрепления навыков обучающихся по созданию графической информационной модели.

    9. Обучающие задачи урока

    Ознакомить учеников со способами художественной обработки древесины;

    Начать формировать у учеников навыки по созданию графических информационных моделей

    9. Развивающие задачи урока

    Способствовать развитию внимательности и концентрации учеников;

    Создать условия для продолжения развития способности к проектной деятельности у учеников;

    Продолжить развитие умений анализировать и сравнивать окружающие ребенка объекты и процессы;

    Способствовать развитию эстетических вкусов ребенка.

    Продолжить развитие умений анализировать и сравнивать окружающие ребенка объекты и процессы;

    Продолжить способствовать развитию умения работать с мультимедийными тестами;

    Продолжить способствовать развитию творческих способностей ребенка (создание эскиза картины); Способствовать развитию эстетических вкусов ребенка.

    9. Воспитательные задачи урока

    Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения ученика к миру;

    Стимулировать переживание радости от создания собственного изделия.

    Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения ученика к миру;

    10. Тип урока

    Комбинированный (2 часа)

    11. Формы работы учащихся: фронтальная; индивидуальная; проектная деятельность.

    12. Необходимое техническое оборудование: проектор; экран для показа проектируемых изображений; компьютеры (по количеству обучающихся детей + компьютер учителя).

    2

    Этапы создания проекта: картина в стиле «филигрань на дереве»

    Информационный

    Презентация

    Личная разработка, находится в приложении к данному уроку

    3

    Информационное моделирование

    Информационный

    Презентация

    Личная разработка, находится в приложении к данному уроку

    4

    Построение информационных моделей

    Контрольные задания на знания основных понятий, умение сопоставлять реальный объект и его информационную модель, соотносить сущность и ее атрибуты, определять этапы построения информационной модели ИС.

    Тест

    http://fcior.edu.ru/card/23406/postroenie-informacionnyh-modeley-is.html

    5

    Скринкаст по этапам оздания информационной модели картины в стиле «филигрань на дереве»

    Информационный

    Скринкаст

    Личная разработка, находится в приложении к данному уроку

    ________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

    Файлы: Kuznecova_GV_Urok_s_primeneniem_EHOR.zip
    Размер файла: 7807914 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология